Реакция на Т/И (1)

976 59 1
                                    

Предистория:
Ты с клонами знакома месяц и вы находитесь на студии Автора, так что да. И вот я иду спрашивать у них мнение о тебе ;)

♦ Габриэль ♦
- Т/И?.. Хмм... Она хорошая подруга, отвечает на все мои вопросы и это мне в ней нравится, а зачем это тебе Автор? Это важно? Или нет?
( Вы хорошие друзья, но всё возможно)

♣ Куромаку ♣
- Т/И Т/Ф интересная личность, она не как те обезьяны, которые ничего не понимают, с ней можно много чего обсудить и мне нравится проводить время с Т/И...
( Ты хорошая собеседница, и он можно так сказать "выделил" тебя из всех клонов, но скоро всё будет по-другому..)

♦ Данте ♦
- Я люблю с ней пить чай с ромашкой, в саду вместе медитируем и плетём ловец снов. С ней приятно проводить время, оно проходит не заметно... Я рад что знаком с этой девушкой...
( Он просто ОТЛИЧНОГО мнения о тебе )

♥ Феликс ♥
- Т/Ишечка очень-очень-очень милая! Я люблю творить добро и плести веночки! Сегодня я хочу с ней пойти погулять, а потом мы будем рисовать! Будет очень весело!
( Он обожает проводить время с тобой, считает лучшей подругой)

♠ Вару ♠
- Девчонка хорошая, с юморком и мне это нравится, что шутить она умеет не хуже меня,  помню как я однажды подсыпал Курилке дрожжи в кофе, она это заметила, но хихикнула и сделала жест , мол я не скажу ему, и всё прошло идеально хехе~ .
( Два сапога пары, вы любите шутить с ним, а он и не против)

♣ Зонтик ♣
( Буду писать без заикания)
- Т/И хороший человек... Она всегда меня поддерживает и защищает от Вару, и тот стал реже надо мной шутить... Мне кажется я что-то к ней чувствую больше чем просто дружбу...
( Любит тебя наш Зонтик :))

♥ Ромэо ♥
- Эта дама восхитительна, Т/И красивая,умная, ах~ ...
Я люблю посвящать ей свои поэмы, песни и стихи.
Мне кажется я её люблю, хи-хи ~
( Сама всё видела? Он тебя любит!)

♠ Пик ♠
- Кхм, кхм... Она умная и помогла мне починить мой байк ( или мотоцикл? Хрен знает), и она не настолько шумна как этот Вару, и не докапывается до меня, вот это её второй плюс...
( Вы хорошие приятели, может скоро будете и друзьями)

-----------------------------------------------------------

Уф.... В следующей части я напишу про девушек :)
Всех вас люблю *чмок*

~Reaction's 13 cart's Y/N~Место, где живут истории. Откройте их для себя