Заказик с барной стойки :-)

703 42 5
                                    

Кстати наверху моя ОС :_) Знаю она убогаю, ну да ладно начнём!

Кстати наверху моя ОС :_) Знаю она убогаю, ну да ладно начнём!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ага, беру пункт номер 3! Поехали!

♦ Габриэль ♦
- И/И а почему меня тянет к тебе? Я не знаю... А ты? А почему я не хочу отпускать тебя? Хмм... Ты мне скажешь? А ты красивая....
( Ну этот милый эльфик завалил вопросами, но спрашивал у тебя всё это краснея, ведь любит тебя)

♣ Куромаку ♣
- Кхм Т/И, ты выглядишь на 100% красиво... То есть я... Я не это имел ввиду, то есть это, но не... Ладно забудь лучше...
( Он теряется когда находиться рядом с тобой, потому что любит)

♦ Данте ♦
- Хмм... Внешность человека обманчива... Но не в этом случае дитя.... Ты очень красивая, наверняка и твои родители такие...
( Он может пускать цитаты о красоте при тебе, но всё же ты ему понравилась )

♥ Феликс ♥
- Слушай Т/И... Я кое-что хочу у тебя спросить... Может ты хочешь со мной пойти творить добро?...
( С тобой ведёт себя робко и стеснительно, ведь не хочет опозориться перед объектом своего обожания)

♠ Вару ♠
- Хей мелкая, пойдём погуляем что-ли? Так ты ничего не подумай, поняла?! Просто скучно одному...
( Пхп... Ну да,ну да, п♥️здит как дышит, он втрескался по уши в тебя )

♣ Зонтик ♣
( Он к тебе почти не подходит потому что, сильно сильно стесняется, ведь влюбился в тебя и не хочет опозориться перед тобой и не выставлять себя "тряпкой", ведь думает что такого парня как он ты никогда не полюбишь )

♥ Ромэо ♥
- Ах миледи вы так прекрасны, я не могу насмотреться на вас.... Вы очаровательны, можно ли мне вас поцеловать?~
( Ну тут он делает вам комплименты и показывает что любит тебя )

♠ Пик ♠
( Он избегает тебя, ведь не хочет показать,что он может быть краснее помидора, и до сих пор не может себе признать что любит тебя )

¡! Бонус ¡!
Автор :
- Ой Т/И какая ты красивая! Если бы могла то обязательно тебя поцеловала бы! Не каждый день такую красавицу я могу встретить!
( !!ОСТОРОЖНО!! Автор бисексуал со склонностью любить больше девушек, смотрите чтобы я в вас не влюбилась!)

~Reaction's 13 cart's Y/N~Место, где живут истории. Откройте их для себя