Реакция И/К на признание в любви от Т/И

778 40 2
                                    

Здесь будут чувства взаимны так что да. И вообще, что хочу то ворочу!

♦ Габриэль ♦
Кто бы мог подумать что тебе приглянётся этот милый эльфик.
И вот набравшись храбрости, ты подходишь к Габриэлю и не медля говоришь три заветных слова.
- Габриэль я тебя люблю! - произнесла девушка на одном дыхании.
- Любишь? А это как? А как друга или парня? Я тебя вот люблю как девушку...

♣Куромаку♣
Парень сидел в своей комнате занимаясь документами, но в его хоромы врывается дама по имени Т Ишечка. Подойдя к возлюбленному, девушка с красным лицом говорит, как сильно его любит...
- Я тоже люблю тебя, на 99,9 %

♦Данте ♦
Хоть многие и говорили что он ленив, но ты всё равно его полюбила. Парень как обычно медитировал, и ты решила наконец-то признаться в чувствах.
Говоря, Данте что девушка в него влюблена, всё больше краснея.
- Ох Т/И любовь это мимолётные чувства... А я надеюсь что у нас с тобой это будет на всю жизнь...
С этими словами он  тебя крепко обнял.

♥ Феликс♥
Ну как не влюбиться в такого паренька как Феликс? Ты застала его одного когда тот был на кухне и пил чай. Это была идеальная возможность признаться.
- Феликс я... В общем ты мне нравишься....
Улыбка на лице четвёртого стала ещё шире и ярче.
- ВААААААААААААЙ! Я ТАК ДАВНО ЖДАЛ ЭТИХ СЛОВ!!! Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
С этими словами он начал тебя обнимать

♠ Вару♠
Ты задавалась вопросом : что я такого в нём нашла? Ну сердцу не прикажешь. Вот ты подошла к двери его комнаты, постучалась и услышав "Входите" , забежала в комнату.
Куст просто сидел и что-то... Мастерил? Да, скорее всего новую шутку.
- Чего пришла? - раздался вопрос от парня.
- У меня к тебе есть серьёзный разговор...
- Слушаю, только давай быстрей говори! Дел по горло и так!
- Ты мне нравишься... - проговорила девушка красная как рак.
- Хах, ты мне тоже малышка ) - сказал Вару улыбаясь во все 32 зуба.

♣Зонтик♣
Паренёк как обычно сидел в твоих объятиях и успокаивался. Да очередная обидная шутка Вару....
- Хей Зонтя, ну же спокойно.... Я Пику или Куромаку расскажу и они  попробуют решить этот вопрос.... - произнесла девушка гладя Зонтика по его мягким волосам.
- Угу....
- Зонть... Я тебя люблю... - выпалила ты просто так.
- Вааааааа... - Зонтик уже начинал плакать вновь... Но от радости.. - Я тебя тоже люблю!

♥Ромэо♥
Ого-го, вот этот дамский угодник всем нравился, и ты не исключение, ведь он очень заботливый и внимательный к девушкам. И вот увидев объект своего обожания в гостиной за просмотром телевизора, ты решила признаться в чувствах.
-Ром....
- Ох, да моя леди? - с интересом спросил Червовый король.
Ты просто села рядом с ним на диван.
- Я люблю тебя Ром....
Девушка почувствовала как её обняли.
- Я тоже люблю тебя моя принцесса .

♠ Пик ♠
Да уж, вот тут тебе не повезло, он ведь по сути закрыт в себе, неразговорчив и зол на всех и вся.
Застав его за починкой своего байка, девушка вприпрыжку подбежала.
- Привет Пик, у меня есть важный разговор....
- Да лаааадно... Быстро говори! - произнёс парень оторвавшись от своего транспорта и глядя на тебя суровым взглядом.
- Я люблю тебя... - произнесла ты с неуверенностью в голосе.
- Хфм.... - Парень слегка покраснел и шёпотом сказал, как будто боялся что кто-то ещё услышит.. - Я тебя тоже люблю....

✓ВНИМАНИЕ✓

КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ЧИТАТЬ, ПРО ЧУВСТВА МЕЖДУ ДЕВУШКАМИ, МОЖЕТЕ ПЕРЕЛИСТНУТЬ!

♪Автор ♪
Вы сами не понимали как вас угораздило влюбиться в девушку и всегда думали что Автор традиционной ориентации, поэтому и не лезли к ней с признанием, но уже становилось тяжело себя держать в руках.
- Слушай Автор... Нам надо поговорить.... Это очень важно....
- Ммм? Хорошо я слушаю тебя!- произнесла Авторша ярко  улыбаясь.
- Я знаю что это не правильно и вообще.... То есть... Я тебя люблю.... Прости меня... - ты закрыла лицо руками, чуть не плача, понимая что чувства не взаимны.
Молчание....
- Ох милая, я тоже тебя люблю! Дай-ка я тебя чмокну! - вы посмотрели на девушку, но та уже накинулась с поцелуями и обнимашками.

~Reaction's 13 cart's Y/N~Место, где живут истории. Откройте их для себя