Реакция на Т/И (2)

834 39 1
                                    

♦ Николь ♦
- Ах Т/И, я люблю с ней ставить разные и новые эксперименты, только однажды она чуть не пострадала из-за меня, я думала что она перестанет со мной дружить, но она сказала что с кем не бывает и с тех пор, я дорожу ей и стараюсь подвергать меньшей опасности...
( Вы ЛП, она дорожит тобой очень сильно!)

♠ Эмма ♠
- А эта девушка... Чтож... Она хоть и проводит время с моими "Пиковыми братьями", но характер у неё намного лучше, чем у тех, поэтому я стараюсь с ней более-менее нормально общаться, но она как-будто боится меня... Странная она всё-таки...
( Она хочет с тобой общаться, но не понимает твоей боязни к ней )

♣ Клео ♣
- Эта дева умна, находчива, но когда увидела меня и узнала что я телепат, то Т/И вся светилась и вертелась вокруг меня спрашивая о многом, ещё она просила меня погадать на ней, хих, мне нравится с ней проводить время, тем более она всё-таки и помогает мне во многом....
( Вы хорошо ладите и тебе она сразу же понравилась как и ты ей )

♥ Хелен ♥
- Ох.... Эта милая девушка всегда помогает мне с готовкой, с каждым разом готовя всё новые и новые вкусняшки, она очень умна и я её могу видеть с книгой в руках, иногда прося Т/Ишечку почитать вслух для меня.... У неё очень приятный голосок я люблю её слушать, это невероятно...
( Вы очень хорошо дружите, прям очень)

¡!БОНУС!¡
♪ Автор ♪
- Т/Ишечка моя муза, ну вы только взгляните на эту очаровашка, хах, я люблю с ней проводить время, только чаще я пишу книги, поэтому свободное время я стараюсь провести с ней!
( Автор очень хорошего мнения о вас и просто обожает вас, вы ведь как никак её муза :_) )
----------------------------------------------------------

~Reaction's 13 cart's Y/N~Место, где живут истории. Откройте их для себя