глава 6

262 14 2
                                    

Утро следующего дня:
Начнем с того что Рипер очень поздно вернулся домой.Где то под 5 или 6 утра.Он открыл дверь своим ключом и зашёл в дом попутно закрывая дверь.После того как он зашёл в дом,он начал снимать свой черные туфли и неспеша шел в комнату своего брата.Он открыл дверь и был в шоке.Ведь вы бы тоже удивились бы если вашего брата не было в своей постели,вы бы тоже бы запаниковали.Рипер очень испугался и побежал в комнату к Кроссу.Рипер открыл дверь и был слегка а шоке и немного зол.Но когда увидел что Кросс спит с Инком то его злость со страхом внезапно ушли как и появились.Рипер умиляло то что они спять вместе в обнимку.Рипер тихонка закрыл дверь и пошел в свою комнату,после он принял ванные процедуры и лег спать.Не забывайте то что время было 5:57.
Несколько часов спустя:
Время уже 14:27,а наши герои уже говорят на всякие темы.Онр сидели на диване и говорили о вчерашнем дне и о том что Риперу нужны выходные дни.И через время нашему герою приходит сообщение от Дрима.
-Привет,Инк.
-И тебе привет,Дрим.Зачем писал?
-Ох,просто хотел предупредить то что место меня пойдет Блу.Просто у меня появились неотложные дела.
-Блу?Хорошо,мы на том же месте встречаемся?
-Да,я ему уже все сказал,не забывай,около фонтана в 19:00.
-Да, спасибо.
-Пока!
-Удачи!
И на этом наш диалог закончился.А в это время наш герой задумался,ведь он можно сказать фанат Блу с пятого класса,а это не так уж и мало времени.Он его встретил около того фонтана и сразу же влюбился,можно сказать любовь с первого взгляда.После это всего он не решался ему подойти или познакомиться,ведь он очень нервничал,а свой секрет не кому не говорил.Пока мы это говорили наш герой уже краснел,ведь это для него что то типа "свидание".Ведь они одни и будут гулять вечером и сразу же посмотрел на время.Но эти мысли портит Кросс и Рипер.
-Инк,Ты в порядке?-обеспокоенно спросил Рипер.
-Ты весь красный,это кто там писал такой?-грозно и злостно произнес Кросс.А в это время наш герой закрыл своё лицо своими руками и начал что то бормотать себе под нос.
-Хэй,ты вообще нас слышишь?-спросил Кросс.Инк открыл свое лицо и сказал:
-Да нет,нечего.-нервно ответил Инк.
-Хватит обманывать,можешь доверят нам,мы же братья как никак.-сказал с нежностью и лаской Рипер.
-Рипер прав,мы тебя поддержим и всегда защитим!-с радостью согласился Кросс.
-Ну...-начал Инк.
-Кто тебе писал?-перебил Кросс.
-Это был Дрим.-ответил на вопрос Инк.
-А что ты весь красный?-спросил Рипер.
-Просто сегодня я иду гулять.-ответил Инк.
-Ты типа влюбился?-с ноткой злости спросил Кросс.
-Ты что?Я не люблю Дрим.-немного нервно ответил Инк.
-Тогда почему ты так засмущался?-подозрительно спросил Рипер.
-Просто,сегодня я иди гулять со своим возлюбленным...-краснея сказал Инк.
-И кто же это?-злобно сказал Кросс.
-Это...-начал Инк.
-Ну не тами,нам же интересно!-с ожиданием сказал Рипер.
-Это Блу...-краснел Инк.
-БЛУ!?-с удевлением крикнул Кросс.
-Ну да...-грустно ответил Кроссу Инк.
-Да он же омега!-сказал Кросс.
-И что,любовь не знает границ!?-крикнул Инк.
-Так, подожди,так ты влюблен в омегу?-спросил Рипер.
-Так ещё и на эту омегу многие из нашего класса запали.-добавил Кросс.
-Если завидно то молчи!-разозлился Инк.
-Ладно,прости.-извинился Кросс.
-А Дрим тут причем?-спросил Рипер.
-Просто Дрим занят,а Блу идёт вместо не..-Не закончил Инк.
-Свидание что ли?-перебил Кросс.
-Ну типа того...-смущённо ответил Кроссу Инк.
-Ты не идёшь.-четко и крастко сказал Кросс.
-Иду!-злобно крикнул Инк.
-Нет!-так же отрицал Кросс.
-Рипер!...-жалобно посмотрел на Рипера Инк.
-Да блять,он же омега!-крикнул Кросс.
-Кросс!-крикнул Рипер.
-Прости...-извинился Кросс.
-А ты Инк...
______________________________________
Ребят,если вам интересно то хоть намёк дайте!Что вы молчите?Ладно,продолжать этот фанфик буду,удачи и пока!

it's gameМесто, где живут истории. Откройте их для себя