Ведь он увидел своего бывшего,это был Даст.Да-да,Даст и Инк встречались и любили,но его бросил Даст и не очень хорошим образом,мягко говоря он воспользовался Инком.После этого Инк зарыдал и убежал в комнату,то что друзья Кросса были в шоке,эти нечего сказать,а Даст когда увидел что Инк убежал,сразу же побежал в след,как и Кросс.Они подбежали и дёргали дверную ручку,но все без толку.
-Инк,братик открой пожалуйста!-умолял Кросс.А Инк просто за игнорировал Кросса и просто рыдал как истеричка.
-Инк, пожалуйста открой!-крикнул уже не Кросс,а Даст.
-Уходи,не хочу тебя вообще знать!-крикнул Инк рыдая.
-Пожалуйста,дай мне все объяснить!-нервничая крикнул Даст.
-Уходи,лучше бы я тебя вообще не встречал!-уже со злостью в голосе кричал Инк.
-Что тут происходит?-непонимающим взглядом посмотрел то на дверь,то на Даста.
-Долгая история...-сказал Даст и сел на поль.А остальные просто стояли в стороне и подошли к Кроссу.
-Кажется мы тут лишние.-сказал Человек с ожогом на лице.
-Вы типа друг друга знаете?-спросил Киллер.
-Да,он мой бывший...-с этих слов кажется самому Дасту было не по себе.
-БЫВШИМ!?-с удевлением крикнул Кросс.
-Подождите-ка,он же вроде на 1-2 класса младше нас.-поинтересовался тот же парень у которого ожог.
-Хоррор,прекрати пожалуйста.-с раздражением сказал Даст.
-Так вы встречались?-спросил Кросс.
-Тебе что то не понятно из слов которых я сказал?-уже со злостью сказал Даст.
-Да блять,что тут происходит!?-крикнул Кросс.
-Не твое дело,урод...-сказал Даст.
-Пошел на хуй,это мой брат и я должен быть в курсе!-со злостью крикнул Кросс.
-Ребят,давайте лучше не будем ссориться.-вмешался Хоррор.
-Согласен,мне уже хуёво и тошнит от этого дерма.-с тошнотой в голосе сказал Эррор.
-Инк,открой дверь,давай поговорим...-с грустью сказал Даст.Но если честно то рыдание прекратились уже как 3 минуты назад.
-Нет и уходите уже!-злобно вскрикнул Инк.
-Дай пожалуйста поговорить с тобой,на едене...-сказал Даст.
-Нам с тобой уже не о чем говорит...-возразил Инк.
-Да я же не хотел тебе делать больно,меня вынудили!!!-не кричал,а уже орал Даст.
-Да блять,прекратите!-не выдержал Найтмер.Но тут Инк говорить:
-Ладно,я даю тебе второй шанс...-и после этих слов открылась дверь.Даст не удержался и побежал в сторону Инка и обнял его.
-Боже,прости меня!-извинился Даст.
-Слышишь,отойди от него, ненормальный.-с ревностью сказал Кросс.
-Это что ли твой бывший?-с насмешкой спросил босс команды.
-Мда~,странный какой то,похож на проститутку.-с той же насмешкой сказал Эррор.
-Закрой рот,истеричка,тебе не кто слово не давал!-разозлился Кросс.
-Ой-ой,боюсь-боюсь.-с сарказмом сказал Эррор.
-Мне тоже приятно с тобой встретиться,дорогой мой "Эррор".-с ноткой злости сказал Инк.
-Прости,но я с такими шлюхами как ты не хочу иметь дело.-с ухмылкой сказал Эррор.
-Ладно,ребят, кажется уже поздно.-сказал Хоррор и посмотрел на часы как и остальные.Время было 22:37 и уже стемнело,а наши то есть друзья Кросса собрались домой и...
______________________________________
Ребята,мне сейчас очень стыдно,ведь глава очень странная и не понятная.Надеюсь вы хоть что то поняли,а пока до встреч!
(Извините за этот лютый кринж!!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's game
Fiksi Penggemarздравствуй дорогой читатель, эта история будет о романтике.Тут есть "Омегаверс",но нету "хруманизаций", приятного чтения.