-А ты Инк гулять не идёшь,это тебя тоже касается Кросс!-злобно крикнул Рипер.
-Но...-не закончил Инк,а тут Рипер:
-Нет каких но!!!-злобно прорычал старший брат Инка и Кросса.И тут молчание,кажется они поняли что окончательно разозлили Рипера.
-А теперь идите в комнаты и подумайте о своем поведении.-теперь уже спокойно говорил Рипер.Но эти двое пошли молча по своим комнатам и захлопнули дверь.А тут уже Инк не по детский разозлился.
-Да блять,какого хуя.-не содержатся Инк.И он медленным шагом шел в направлении кровати.Он подошёл к кровати и грубо говоря грохнулся и тут в этот момент приходит уведомление.Наш герой достает телефон из кормов и кто то написал Инк.Окозывается это был Кросс.И тут они начали перерисоватся.
-Инк,срочно!
-Чего тебе?
-Пф,не думай что ты один зол.
-Давай ближе к делу.
-Инк,не хочешь ли ты со мной забежать?
-Сделать что!?
-Да я знаю что это для тебя очень не круто,но давай попробуем что ли.
-Нет,прости конечно,но я в этом не участвую.
И в этот момент кто то начал то ли открывать или закрывать дверь и тут наши герои,то есть Кросс и Инк выбежали из своих комнат.И видят то что Рипер куда то собирается,а куда не известно.
-Братик,ты куда?-спросил Инк.
-По делай, солнце.
-Братик,так ты на нас не зол?-спросил аккуратно Кросс.
-Эх,нет,вы все таки уже не дети.Но это не значит то что вы можете делать все что захотите.Но я разрешаю вам гулять сегодня.
-Серьёзно!?-крикнул обо,а после посмотрели друг на друга.
-Да,даю согласие,даже на то чтобы ваши друзья были дома,но пусть что то разобьётся...-и тут Рипера перебил Кросс.
-Хорошо,мы будем очень аккуратны!-радостно крикнул Кросс.
-Ладно,увидемся завтра!-после этого дверь закрылась.И тут они моментально просили друг друга и начали собираться.На собрание прошло 8 минут.Но после...
-Кросс,думаю тебе нужно побыть дома.-сказал Инк,попутно одевая свои красавки.
-Это ещё почему?-возмущённо спросил Кросс.
-Потому что у нас нету ключа,а ключи все у Рипера.Так что лучше позови друзей к нам.
-Классная идея,ладно,удачи на твоём "свидании".Но не думай то что я его принял,я просто говорю так потому что я сегодня добрый.-с ноткой ревности сказал Кросс.
-Ладно наш ревнивый,я пошел.-после слов Инка,дверь закрылась.
Спустя несколько часов
Когда Инк вернулся с прогулки то был в шоке,ведь в доме было все чисто,а команда друзей у Кросса кончено не маленькая.Он немедля закрыл дверь и моментально пошел в комнату Кросса,а после он постучался.А за дверью было слышно входи.И тут он зашёл и увидел друзей Кросса,а после вообще заплакал,ведь увидел...
______________________________________
Ребята,следующая глава будет очень сюжетной, ждите!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's game
Fanfictionздравствуй дорогой читатель, эта история будет о романтике.Тут есть "Омегаверс",но нету "хруманизаций", приятного чтения.