глава 1

585 15 1
                                    

Солнце встаёт,птички поют,утро должно быть добрым.Так и настал день нашего героя. Зазвонил будильник,и наш герой отключил его.Он лениво встал с кровати и пошел в ванну.После того как он сделал все ванные процедуры,он пошол в кухню.Но там его ожидал любимый братец.
-Доброе утро-сказал наш герой.На его слова обратили внимание.
-И тебя с добрый-сказал его брат.
-Иди разбуди Кросса,а я приготовил завтрак.
Наш герой послушно пошел будит так называемого "Кросса".Зайдя в комнату он видеть как его братец спит.
-Кросс, просыпайся-говорит наш герой с ноткой равнодушие.Но на его слова не обращают внимание.
-Кросс,я сказал "просыпается"!-со злостью говорит наш герой.Но его слова все равно не были услышаны,так что он решился принят другие меры.
-не хочешь по хорошему,будет по плохому.-сказал наш герой,и вытолкнул своего брата с кровати.Кросс не ожидал таких действий,и был в шоке.
-Доброе утро, братец.-сказал,глядя в глаза своего брата.
-Ага,и тебе доброе...-с возмущением сказал Кросс.
-Спускайся вниз,мы тебя ждём.-сказав эти слова,наш герой вышел с комнаты.
-Агх!...-со злостью прорычал Кросс.Но все же он принял ванные процедуры и пошел вниз.А в этот момент наш главный герой ел свой омлет,пока его брат собирался уходит на работу.
-Доброе утро,Кросс.Завтрак на столе,поешь и идите в школу,а ни то опоздаете.-сказав старший брат,вышел из дома.Кросс подошёл к стулу и сел.После этого он начал не спеша есть свою "еду".А на тот момент наш герой закончил есть свой завтрок.
-Ладно,ешь быстрее и иди одевайся.Я из за тебя не хочу опоздать в школу.-сказав эти слова,он поставил свою тарелку в посуда мойку и пошол в свою комнату.А Кросс остался один и уже доедал свою еду.Он оставил грязную посуда мойку и тоже пошел в свою комнату.
-Боже,как же уже заебал этот "Инк".-с ноткой раздражение сказал Кросс.А наш так называемый "Инк",уже переоделся и готов к выходу.Он уже одевал свою обувь и начал кричать:
-КРОСС,ДАВАЙ БЫСТРЕЕ!-закричал и начал ждать своего брата.А Кросс в свою очередь уже выходил и сказал:
-да иду-иду.-сказав,начал одевать свою обувь.
-Можешь побыстрее?А ни то опоздаем.
-Отстань,видишь же что я обувь одеваю.-сказал со злостью Кросс.Инк промолчал,и начал уже выходит.
-Да подожди ты!-сказал и тоже вышел за Инком.А Инк молча начал запирать дверь.
-Сколько время?-сказал Кросс.
-7:45-ответил Инк.
-Ладно,времени придостаточно.-сказал Кросс,и начал идти,а Инк догнал своего брата и сказал:
-У тебя сегодня сколько уроков?-спросил Инк.
-Вроде бы 8.-ответил Кросс.
-А у нас тоже сегодня 8 уроков.-сказав эти слова посмотрел на Кросса.
-Понятно,а зачем спросил?-вопросительно посмотрел на Инка.
-Просто было интересно,но все же крассно то что мы теперь пойдем вдвоем.-с радостью ответил Инк.
-Прости,Инки, сегодня не как.-с ноткой грусти сказал Кросс.
-Почему?-спросил Инк.
-Просто сегодня я с парнями буду,так что сегодня ни как.-ответил Кросс.
-А что будет если ты хотя бы сегодня не пойдешь?-спросил Инк.
-Нечего,просто я бы хотел немного погулять.-ответил Кросс.
-Окей,пойду домой один.-с грустью сказал Инк.
-Не обижайся.-сказав это,Кросс обнял своего брата.
Да я ни обижаюсь-сказав это,тоже обнял своего брата.Пока они разговаривали,даже не заметно пришли в школу.Зайдя в школу,они попрощались и разашлись.Инк зашёл в свой класс,и сел на свою парту,и начал доставать свой учебники.И в этот момент прозвенел звонок и начался урок.В класс зашла учительница,и начала свой урок.После урока,Инк начал собирать свой вещи и уходит,после того как он вышел из класса,его пнули по животу,и начали смеяться.А наш бедный Инк начал стонать от боли.Но кто то начал заступаться за нашего бедного Инка.Сам же Инк не разобрался кто там,но он был выше и не один,после того как они прогнали учеников,он повернулся и начал помогать нашему герою.
-Ты в порядке?-обеспокоенно спросил парень.
-Да, спасибо вам большое.-с болью в животе ответил Инк.
-Ты точно в порядке,нечего не болит?-спросил второй парень.
-Немного живот болит,но оно пройдет, спасибо что спасли.-ответил Инк.
-Ох,тогда ладно,меня зовут Блу.-сказал парень который защитил Инка.
-Понятно познакомиться,меня зовут Инк.-немного покраснев ответил Инк.
-Ох,а меня зовут Дрим-сказал парень который помог встать Инку.
-Понятно познакомиться,Дрим.-с радостью сказал Инк.
-И мне тоже приятно познакомиться,Инк.-сказал Дрим.
-Ты тут новенький?Раньше тебя тут не видел.-сказал Блу.
-Нет,я тут давно.-ответил Инк.
-Можешь он с другого класса?-спросил Дрим,посмотрев на Блу.
-Наверно,а ты какой класс?-спросил Блу смотря на Инк.
-Я 9 класс.-ответил Инк.
-Понятно почему я тебя не когда не видел,просто ты классом по ниже.- ответил Блу.
-А ты какой класс?-спросил Инк.
-Я 10 класс,а Дрим 11 класс.-ответил Блу.
-Ого,классно.-ответил Инк.
-Тебя проводить?-спросил Дрим.
-Нет, спасибо,обойдусь.-Ответил Инк.
-Я настаиваю.-сказал Дрим.
-Спасибо за помощь,но я сам могу добраться.-с ноткой раздражение сказал Инк.
-Ну ладно.-сказал Дрим.
-Хм,не хочешь завтра с нами погулять?-спросил Блу.
-Хорошо,но во сколько?-немного с румянцем спросил Инк.
-Ох,ну...-задуматься Блу.
-В 18:00.-ответил Дрим.
-Да,в 18:00.-поддержал Блу.
-Ладно,а где встретимся?-спросил Инк.
-Рядом со школой есть парк,а там фонтан,давай того там?-спросил Блу.
-Хорошо.-ответил Инк.
-Тогда до завтра-ответил Блу,и ушел с Дримом.
-До завтра,Инк.-сказал Дрим,идя с Блу.
-И вам до завтра ребята!-крикнул Инк.
Со своими мыслями о том что теперь у него есть новые друзья,не покидали его.И с этим мыслями он пришел и домой.После того как он открыл дверь,он закрыл её и пошел в свою комнату.Зайдя он переоделся и начал приступать к урокам.После того как он закончил уроки, дверь открыли.
-Есть кто дома!?-крикнул Кросс.
Ине вышел из комнаты и начал подходит к Кроссу.
-Зачем так орать?-спросил Инк.
-Просто хотел убедиться что дома кто то есть.-ответил Кросс.
-Кстати,встречай гостя.
После того как зашёл "гость".Кросс начал разговор:
-Это мой друг,его зовут...
______________________________________
И с этого момента остановились,но что это за гость?Узнаем в следующей главе.
Слова:1015

it's gameМесто, где живут истории. Откройте их для себя