10 лет назад
Пусан. 2011 год
Альфа держал плачущего омегу в своих обьятиях, пока тот рыдал в плечо первому.
- Юнги, обещай, что когда ты найдёшь истинного, не забудешь обо мне, - говорил сквозь слёзы Пак.
- Обещаю, Чимин, - ответил Альфа, у которого слёз явно не меньше чиминовых.
Им обоим плохо. Они лучшие друзья которых разлучают обстоятельства.
Семье Мин приходиться переезжать из-за работы отца.- Чима, я обещаю что в будущем найду тебя.. - последнее что сказал Юнги, перед тем как удалиться из жизни маленького Пака.
***
Наши дни
Престижный колледж, деньги, что-же ещё нужно для счастья? Ах да, истинный. Юнги он ни к чему. Ему и так хорошо, ведь всё что ему нужно, у него есть. Но на душе всё равно как-то гнусно.
Мин всё это время держал в памяти Чимина и не забывал его. Все его мысли были заняты омегой. Старший помнил каждую минуту проведённую с его другом.. Он верил что однажды они встретятся.
Сейчас нашему Юнги 17 лет. Он уже получил свою способность ещё год назад.
Мин мог читать мысли истинного в радиусе 15 метров от него. Но Альфа ничего никогда не слышал и вообще забросил идею искать истинного. Ему(Юнги) он и не нужен, ведь у него есть его лучший друг Чимин. Хотя Юнги не особо уверен что омега помнит его.***
Сегодня пары. Альфа договорился встретиться со своим другом чтобы отправиться вместе.
Юнги уже сидел в кафе и ждал Чонгука. Вдруг кто-то дотрагивается до его плеча. Он повернул голову и увидел младшего.
- Привет, долго ждёшь? - спросил Чон, садясь напротив Мина.- Пошли уже! - не ответив на вопрос, сказал Юн.
- Всмысле? Я думал мы кушать будем! - возмущался Гук, надувная губки.
- Мелкий, я тебе говорил что ты меня бесишь? - немного зло сказал Юнги. - Заказывай давай.
Чонгук уже привык к такому тону, поэтому улыбаясь взял меню и начал выбирать завтрак.
После кафе ребята направились в своё учебное заведение.
У входа на ребят налетели с обьятиями.- Кто бы ты ни был, я тебя сейчас убью, - говорил Юнги, которого всё ещё обнимали.
- Невежливо так друзей встречать, - ответил Хосок, отпуская тех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл тебя!
FanficИстинным даётся общая способность чтоб найти друг друга. Всё, дальше читайте сами😑🌚 ☕🍃