- Ладно, я пойду, - сказал Мин, вставая из-за стола посте завтрака. Как бы ему не хотелось остаться, учёбу никто не отменял.Омега встал следом. Находясь в прихожей они попрощались и Чимин закрыл дверь за истинным.
- Что будем теперь делать?Паку ничего не оставалось как посмотреть телевизор. Найдя какую-то дораму он пытался полюбить смотреть их.
***
- Ты его оставил одного? - Тэхён беспокоится за друга. Вдруг он что-то с собой сделает? Мало ли что.
- Да всё с ним будет хорошо!
- Юнги прав, - поддержал того Хосок. - Мозги ведь у него на месте.
- Но он когда-то чуть не убил себя..
Все успокаивали Тэ. Он и сам понимал что Чимин достаточно взрослый и подумает о других. О Хосоке, о Чонгуке, о Тэхёне и о.. Юнги.
Время близилось к обеду и Пак решил отправиться на кухню и поесть. В холодильнике он много чего нашёл и решил сделать себе салат.
Как только он принялся готовить, в дверь позвонили.Омега прошёл в прихожую и посмотрев в глазок увидел двух людей. Возможно это любовная пара.
Недолго думая Чимин открыл дверь и полностью увидел этих гостей. Высокий широкоплечий альфа и рядом с ним примерно такого же роста улыбающийся омега. На вид они наверно одинакового возраста с Паком.- Здравствуйте, здесь живёт Мин Юнги? - сказал альфа с хорошим корейски, но были слышны нотки английского.
- Да, а вы.. - Чимину не дал договорить знакомый хрипловатый голос.
- Намджун? - Мин был очень удивлён приходу его друга, но безгранично рад встрече.
Резко двое альф побежали к друг другу, обнимаясь. Омеги ничего не понимали, точнее не понимал Пак. Но он возможно догадывался что Намджун друг Юнги.
Не дожидаясь тех, Чимин пригласил другого омегу пройти в квартиру после чего сам зашёл.Пройдя в гостиную они начали свой разговор.
- Я Ким Сокджин, но можно просто Джин, - сказал парень с таким же ангийским акцентом, что и его альфа.- Пак Чимин, для друзей Чимин, приятно познакомиться, - он тепло улыбнулся новому другу. - Как я понимаю, вы из Англии?
Джин кивнул. И только он хотел ответить, в зал пришли альфы. Джун сел со своим истинным и положил свою руку на его талию. Пока они общались, Чимин начал разговаривать с Мином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл тебя!
FanfictionИстинным даётся общая способность чтоб найти друг друга. Всё, дальше читайте сами😑🌚 ☕🍃