Может на свидание?

23 3 1
                                    


Юнги, когда пришёл домой от Хосока, просто лёг на кровать и начал думать.
Он думал над своими же словами. Почему он предложил забыть? Всё-же они истинные, как предполагал Юнги.

Вдруг он резко встал с постели, и даже не обращая внимания на лёгкую головную боль, альфа выбежал из квартиры, набирая номер друга.

- Да? - послышался на той стороне голос Хоби.
- Привет, можешь скинуть адрес Чимина?
- Ага, жди.

Через несколько минут альфе пришло сообщение с адресом, куда он незамедлительно отправился.

Всю дорогу Мин бежал. Даже он сам не знал почему.

У Чимина.

После того как омега пришёл к себе, он включил телевизор, и принеся попкорн начал смотреть ужастик.
Через несколько минут позвонили в дверь, и Пак нехотя поднялся и еле перебирая ногами, пошёл открывать.

Увидев в дверном глазке гостя, омега удивился. Уж кого кого, а Мина он ну никак не ждал, а точнее не ожидал.

- Юнги? - сказал Чимин, пропуская старшего внутрь.

- Привет, что-ли, - замявшись говорил альфа. - Я хотел поговорить.

- О чём ты собирался поговорить? - спросил Пак, когда они оба уже сидели за столом.

- Я не могу начинать издалека, так что, наверное ты уже понял что мы истинные, - сказал Мин, на что получил кивок. - И плюс, можно сказать мы знакомы с детства, ты ведь меня помнишь?

Чимин может был удивлён, только сам не понимал из-за чего. Да, он уже понял и принял их истинность. Да, он помнит их дружбу, и чем она разорвалась.
- Я помню тебя, да, но.. Прошло десять лет, ты же понимаешь что многое изменилось. И вот просто так начать встречаться.. - он вздохнул, омега не знает что делать в такой ситуации. - Я должен понять какой ты человек, каким ты стал.

Чимин грустными глазами посмотрел на альфу. Юнги понимал что просто так он не сможет быть с Паком. Ему нужно стараться, чтобы тот его простил и принял.
- Ну, тогда я предлагаю сходить на свидание, - улыбнувшись ответил Мин.

Омега был немного ошарашен,  но тоже улыбнулся и согласился.
- Ну хорошо, а куда?

- Для начала можно сходить в кино, или может устроить у себя? Прикольно так, на пол можно постелить плед, раскидать подушки и на большом экране смотреть фильм.

Я нашёл тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя