Т/и и Еррор уже давно пара. Живут вместе душа в душу. Оба работаете но есть одно но. У вас досихпор не было первого раза. Т/и давно хотел бы заниматься этим но Еррор все время переводил тему. И вот очередной вечер. Очередной вечер, очередной сериал. К т/и пришла одна идея все же в етот вечер ты заполучит еррора. Т/и начял лесть к еррору.
Еррор: т/и отстань тут самый интересный момент.
Т/и: разве я не могу обнять свою любимую?~
Еррор: ага в прошлый раз ты меня чуть не трахнул!
На лице ты заиграла пошлая улыбка.
Еррор: так стоп сейчас я отойоду от тебя на пару километров и ты успокоишся.
Т/и прижал еррора к себе.
Еррор: А СПАСИТЕ НАСИЛУЮТ!
Т/и: ооу ну не волнуйся ты так, я нежно и боли особой не будет~
Еррор: ты уверен?
С неким страхом сказал Еррор
Еррор: л-ладно
Т/и аж засветился от щястя. Т/и подхватил еррора и понес в комнату. Открыв и положив еррора на кровать. Т/и понемногу снимал одежду с возлюбленной а также с себя. Т/и оставлял на теле Еррора засосы и не сильные укусы.
Т/и начял розтягивать еррора. Начав с одного пальца и немного начял водить им. Еррор от таких действий просто простонал небольшим стоном и намного выгнулся в спине. Т/и засунул ещё один палец проникая глубже и делая прием ножниц. Еррор начял двигаться навстречу.
Т/и понял намек и начял окуратно входить. Еррор выгнулся в спине сильнее и застонал громким протяжным стоном. Дойдя до преграды он остановился. Заткнув еррора поцелуем Т/и зделал небольшой толчок порвав девственную плеву. Еррор застонал в поцелуй и открыв рот чем и воспользоваться Т/и и углубив поцелуй.
Начав двигаться т/и кайфовал а Еррор на долю секунды пожелел о своем выборе но через минуту он стонал от удовольствия. Шли минуты а т/и никак не ускорялся.Еррор: мх~ч-ах чего ты ж-мммг~! ждёшь скорее!.
Т/и: а ты попроси правильно~
Еррор: мммг~! П-пожалуста па-аах папочка быстрее.
Еле как выговорил Еррор. Но т/и не ускорялся .
Еррор: ДА ТРАХНИ МЕНЯ УЖЕ КАК ПОСЛЕДНЮЮ ШЛЮХУ!!!
Т/и все же ускорился и начял двигаться быстрее.
Еррор стонал и сжимал одияло. Почюствовав нахлынувшую волну удовольствия. И вот Т/и делает последние толчки и реско выходит и кончает на простынь. Т/и уснул в обнимку с Еррором.
Male!Т/и(парень)+Fem!Найт(девушка)
Т/и с найтмером встречаются не так давно но уже был первый поцелуй, первое свидание. О вот в один из вечеров т/и спокойно сидел у себя дома и смотрел фильм. Как тут ему в дверь позвонили. Он открыл дверь и на пороге был Найтмер?!
Найт: напротив если я к тебе зайду~
Т/и: ладно ?Найт зашол в дом и как только т/и закрыл дверь и повервернуся скорее всего сказать что-то но его заткнули поцелуем. Они стояли так 3 минуты но воздух не бесконечен. Между вами протянуся мостик из слюнки.
Найт: ммм~ а где у тебя комната?
Т/и повел на второй этаж и показал на дверь.
Найт просто со всей дури потащил его в комнату, и прижал к стене.Т/и: ты че розовый краски напился?
Найт: ну возможно~а что не так котеной~
Т/и: а т/и желеть не будеш ?
Найт: я люблю тебя котик~ а если ты мне измениш то... я тебе лично отрежу хуй.
Т/и: ладно не буду 😧
Найт: вот и хорошо а сейчас~
Найт начял роздевать себя и т/и. Найт повалил т/и на кровать и а посмотрела на т/и пошлым взгляд. Найт начял насаживается на неон.
Найт: мммг~ т-ты такой горячий~
Найт начял двигаться. Т/и хотел перенять инициативу. Но его прижали к кровати.
Найт: лежать.
Так продолжалось 30 минут и вот последние секунды и вы оба спите в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍋🌚Лимоны🌚🍋 ❤️читатель + сансы❤️
Фанфикприветствую дорогие грешники здесь будут заказы по разным шыпам. ну название говорит само за себя.