Т/и (мальчик)+Найт(без слизи)

1.8K 49 4
                                    

Т/и и найт очень хорошо дружили. Т/и часто защищал Найта от хулиганов. Но один раз Т/и опоздал на 30 минут. И когда он пришел то увидел что Найт весь в синиках  и ранах.
Т/и поднял своего друга на руки и быстрым шагом побежал домой. Т/и усадил друга на диван. И полез за аптечкой. Обработав раны. Мальчишка начял всячески извинятся  перед Найтом.

Найт: не вини себя... Я прощаю тебя.
Т/и: спасибо...

Т/и обнял Найта и просто наслаждаться этим моментом.
Т/и был влюблен в Найта. Но боялся признаться.

Т/и отнес Найта в комнату  и дал одежду переодеться.

Т/и: слушай Найт я твою одежду простир.....ну

Найт стоял только в шортах. Его ребра ещё ни кем не помечены так и манили к себе.

Найт: //////

Т/и  спокойно подойдя и поцеловал пасива в губы.
Он прижал его к стене. Найт похоже был не против он обхватил его шею и питался отвечать. Т/и перешло и скул скелета сначала на плечи а потом на ребра. Актив прикасался как можно нежнее к хрупкому телу.
Но воздух не бесконечен и они отцепились от друг друга и между ими протянулся мостик слюнки.

Т/и: ты *вхдох* хочеш этого ?
Найт: д-да

С ноткой страха проговорил пасив. Т/и подняв скелета за бедра и положив на кровать. Актив начял роздевать себя вплетая пассива в французкий поцелуй. И вот они в одних боксерах и т/и снимает их с пассива но тут рука пассива останавливает эго.

Найт: е-ето же не б-будет больно ?
Т/и: не волнуйся я зделаю все нежно и акуратно~

Актив полностью обножыв скелета принялся его вылизывать. Ним сахарные кости мммм.

Найт: мммхх~

Похоже пасиву понравились такие деяния. Но актив время зря не теряет. Окуратно и медленно вводя первый палец он слышит приглушеные стоны. Глянув на паства он увидел что тот прикрывает рот рукой. Ты убрал руку.

Т/и: нуже я хочу услышать твой голос~

Водя второй палец он начинает делать эффект ножниц. На ето пасив простонал в полу голос. Эти стоны сносили крышу активу. Он еле держался чтобы не оттрахать скелета как следует.

Наконец розминка окончена  и начинается самое интересное. Ты подставил неон к лону

Т/и: а окуратно~
Найт: мгх 

Зажмурив глаза он нерешительно кивнул. Актив медленно начял вводить неон в нутрь.

Найт: кгахааа~ мммхх~

Т/и остановился давая время привыкнуть.
Через5 минут он получил ковок. Т/и начял легонько двигаться наблюдая за пасивом.
Пасив сначала пожелел об этом но потом ето приносило некое удовольствие.
Т/и начял наберать темп. Пошлые шлепки, хлюпанья и стоны заполняли комнату.
Т/и нашло точку G и пасив уже не в силах здержвать кайф просто начял стонать от возбуждения и удовольствия.
Т/и поняв што на грани. Впился в губы и кончил в нутрь пасива.
Плюхнулись рядом и обняв Найта. Т/и последовал его в лоб.

Т/и: я люблю тебя сладкий~
Найт: я тебя тоже.

🍋🌚Лимоны🌚🍋 ❤️читатель + сансы❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя