Один раз когда Т/и спокойно сидел и смотрел телик его ау начала розтрушатся и когда т/и вышел на улицу то увидел 2-их скелетов которые дрались. Темный скелет заменил его и схватил нитями за тем швырнул в портал. Когда т/и открыл глаза то увидел светлое помещение на "потолке" были нити, куклы и душы. Т/и выбрался из нитей и начял осматривать помещение. Через время тот скелет вернулся раненый но радостный, видимо он одержал победу. Схватив ты и подвесив его скелет начял подходит. Т/и питался выбраться но нити все сильнее сжымали его.
???: Кто ты?
Т/и: отпусти меня !!!!
???: Я не буду повторять.* Сжал сильнее*
Т/и: мммг~! я Т-Т/и и ты кто?
Еррор: меня зовут Еррор.
Т/и: зачем я тебе?....
Еррор: будешь как заложник.
С этого диалога прошло уже больше 3 месяцев т/и смог более менее подружытса со скелетом но он начял замечать что тот флиртует с ним питается дотронуться и ето выходило его гаптофобия на тебя не проявлялась. И вот в один день 🌚...
Еррор пришло какой-то странный. Т/и спокойно сидел и смотрел новелу когда Еррор не обнял с зади.
Еррор: приветик сладкий~
Т/и в недоумении застыл. Еррор не теряя времени стал перед ним.
Еррор: знаешь ты мне очень понравился с той встречи~ не хочеш провести хорошо время~?
Т/и: да!... ой тоесть ...я не знаю
Т/и: мне просто страшно....
Еррор: аав~ не волнуйся ето не будет больно~
После они начали роздеватся. Еррор не стал меднил поцелуями и ласками он начял с самого интересного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍋🌚Лимоны🌚🍋 ❤️читатель + сансы❤️
Hayran Kurguприветствую дорогие грешники здесь будут заказы по разным шыпам. ну название говорит само за себя.