Т/и (мальчик)+Яндере Блу

2K 49 5
                                    

Т/и и Блу были друзьями детства

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и и Блу были друзьями детства. Но со временем Блу понемногу влюбился в него. Он готов убить любого кто захочет приблизится к ЕГО Т/и.
Т/и ничего не знал об том кто убивает его знакомых. Но он тоже что-то испытывал к Блу.
Один раз Блу пригласил Т/и к себе посмотреть фильм . И Т/и с радостью согласился. Они выбрали романтический фильм. Эта парочка спокойно сидела в обнимку с популярном и смотрели как герои вот вот должны признатся в любви. Но что-то пошло не по плану.... Вместо простого поцелуя все перешло в 18+. Наша дорогая парочка сидела и КРАСНЕЛА  и тут Т/и приходит в голову сказать :

Т/и: а давай также~?
Блу: (////О//_//О////)
Блу: л-ладно////

Т/и не ожидал такого ответа но все же. Почему бы и нет ?
Если партнёр согласен.

Т/и выключил фильм, подхватил Блу на руки и понес  в комнату.

Положив Блу на кровать и нависая сверху. Т/и сняв голубой шарф начал лизать шею попутно снимая с Блу одежду. В ответ Т/и получал сладкие приглушеные стоны. Блу обняв Т/и за шею тоже снимал одежду. Т/и заготелось услышать прекрасный голосок Блу и т/и прикусил ключицу. Блу сладко ,протяжно застонал на ухо активу. И вот они оба апсолютно обножение. Т/и жадно впился в губы Блу. И осторожно и медленно проник одним пальцем. Блу стонал в поцелуй от некого дискомфорта. Т/и проник вторым пальцем, узкие стенки немного заваливали пальцы. Т/и начал подвигаться дальше попутно делая эффект ножниц.
Отцепившысь от губ Блу иба воздух не бесконечен. Он услышал сладкие в полу голос стоны которые ласкали слух т/и. Увидя что пасив начял сам насаживается на пальцы Т/и достал их. Блу от опустошения внутри себя застонал громче. Ему хотелось ещё. Т/и подставив неон к лону Блу спросил:

Т/и: готов ?
Блу: мммг д-да 

Актив окуратно в вел неон в Блу понемногу продвигаясь. Блу стонал от небольшой боли ведь он был узким но по большей части он стонал от кайфа. Актив остановился ощутив преграду и дав Блу привыкнуть. Через пару минут Блу кивнул. Т/и зделал первый  толчек и услышал прекрасный протяжный стон.

Блу: ааахххммм~~

Т/и начал с не большого темпа надеясь на то что пасив словит кайф. И через 5 минут Блу:

Блу: ммхх~п-пожал-луста аах~ быстрее.

Актив был рад этим словам и начял наберать  темп с каждым толчком стоны были слышны все сильнее и громче . И вот Т/и нашло точку  G на ето пасив простонал во весь голос. Т/и начял специально задевать эту точку. Пасив стонал как последняя шлюха ловя кайф  на всех этих действиях. И вот Т/и ощютил как неон начял пульсировать. Вышел из Блу и кончил. А вследом за ним и Блу. Они легли на кровати без сил но удовлетвореные.

Т/и: я люблю тебя~
Блу: я тебя сепай~

Вот пожалуйста 😄


🍋🌚Лимоны🌚🍋 ❤️читатель + сансы❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя