Солнечные лучи пробивались через шторы, попадая на лицо черноволосой и играясь. Девушка щурила носик, но сдаваться не собиралась и продолжала спать. Платиноволосый наблюдал за этой картиной, еле сдерживая смех. Кари-голубоглазая открыла один глаз и посмотрела на улыбающегося друга.
-что ты здесь делаешь? - поинтересовалась та и отвернулась от окна.
-я тебя пришёл будить. Сейчас завтрак начнётся, а затем уроки. Вставай.
-можно мне никуда не идти. Отправьте меня домой.
-нельзя. Ты зачем сюда приехала? Баклуши бить или доучиваться?
-я не знаю зачем меня сюда отправили, честно.
-Ивонет, вставай и на завтрак. Сегодня каких-то три пары. До 13:00 посидим и пойдем обратно, спать будешь.
Брюнетка, тяжело вздознув, встала с кровати и направилась в ванную комнату. Платиноволосый взял свою сумку и вышел в гостиную, как истинный джентльмен дожидаться свою даму сердца. Хоть он сам себе не мог признаться в чувствах к Мерсер, душа кричала - люблю! Девушка вышла через десять минут и под ручку с Драко пошла в Большой зал.
Астория испепеляющим взглядом смотрела на новоиспеченную одногруппницу и не могла понять - откуда она взялась, почему раньше о ней не слышала и почему Драко так к ней относится. Блондин, заметив это, повернулся спиной к Григранс, как бы прикрывая разноглазую от взгляда девушки и продолжил завтракать.
-что ты делаешь? - поинтересовалась Ивонет и взглянула в серые глаза.
-укрываю тебя от угнитательства и проклятья.
-что ты несёшь? Что происходит?
-Астория тебя сейчас одним взглядом убьёт. А я не хочу тебя терять. Хватит десять лет назад потерял думал больше не найду.
-ничего она со мной не сделает. Успокойся и сядь нормально.
-нет, мне так удобней и спокойней. Завтракай и на пары.
-что первым?
-ЗоТИ. Потом УзМС и твоё любимое:Трансфигурация.
Черноволосая, кивнув головой, продолжила трапезу, иногда глядя на Гриффиндорский стол. Драко не нравилось, что Ивонет улыбается Гарри, но и запретить общаться не мог. Переживать вроде смысла нет - Джинни Уизли в сердце этого брюнета, но все равно сердце не на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний год в Хогвартсе
FanfictionКак изменится жизнь Драко Малфоя после появления подруги детства, которую он не видел около десяти лет?!