Глава 4

3 0 0
                                    

Большой зал школы Хогвартс гудел как никогда. Директор школы МакГонагалл пыталась успокоить всех, дабы сообщить приятную новость. Ученики не слышали никого, кроме своих компаний. Стукнув посохом по полу, Миневра моментально заглушила балаган и создала полумрак в помещении.

-так то - начала женщина и осмотрела весь зал - я хочу сообщить вам хорошую новость. Мы посоветовались с преподавателями и решили устроить вам бал, в честь Хеллоуина. Но есть одно условие: приходить парами.

По залу прошёлся гул, ведь не все могли найти себе пару, либо же не хотели просто идти. Драко серьёзно смотрел на подругу, которая сидела почти напротив него за столом Гриффиндора. Девушка весело что-то обсуждала с Гарри и Роном, иногда посмеиваясь и говоря что-то Гермионе. Астория с ненавистью смотрела на Мерсер, сжимая вилку в кулаке и что-то бормоча своей сестре Дафне. Григранс младшая равнодушно относилась к проблеме старшей сестре, ведь считала, что если парень не заинтересован в тебе, значит не нужно за ним бегать, либо же убиваться по нему.

Разноглазая, встав с места, медленным шагом пошла к выходу. За ней, через пару мгновений, двинулся и платиноволосый, зло смотря на золотое трио. Брюнетка размеренным шагом направлялась к выходу из замка, закутываясь в мантию и пряча палочку в карман. Блондин шёл сзади, дабы не спугнуть подругу и проследить за ней. Ивонет резко остановилась на месте и повернулась к парню.

-ты следишь за мной?

-ну если честно?! То да. Ты в последнее время только и ошиваешься с гриффиндорцами и не обращаешь на меня внимания до вечера. И то, если вы где то гуляете, то и вечером не хочешь со мной говорить.

-Драко, я понимаю все, но и ты меня пойми. Астория очень часто подходит ко мне и лезет со своей любовью к тебе. Один раз чуть не дошло до рукопрекладства. Я боюсь за свою жизнь. Я единственная, кто остался из рода Мерсер и я должна его продолжить.

-Ивонет, я обещаю тебе, что Астория больше не подойдёт и не тронет тебя.

-ты мне это уже говорил и я не увидела результата. Прости, но пока ты не поговоришь с ней, я не смогу все время быть с тобой, ибо мне страшно.

Брюнетка испарилась в воздухе, оставляя за собой запах кокоса и лотоса с еле слышной ноткой лимона. Малфой, вдохнув запах возлюбленной, сорвался с места и побежал обратно в Большой зал. Григранс спокойно сидела за столом, о чем-то переговариваясь с сестрой. Блондин, подлетев к ней, схватил её за руку и поволок прочь.

Последний год в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя