Платиноволосый мирно спал в своей комнате в подземелье. Вдруг по коридору разошёлся два женских крика. Парень вскочил с места и полетел к гостиной. В проходе стояла Астория, которая гневно что-то кричала Ивонет.
-да ты такая же жалкая, как и твои родители, которые прятались за спиной своего ребёнка и не смогли защитить себя.
В момент рука разноглазой схватила слизеринку за шею и сильно сжала. Драко посмотрел в отражение кариглазой и увидел чёрные глаза - глаза Ивонет. Черноволосая все сильнее сжимала шею девушки и вмиг по лицу Астории проскочила вторая рука, с щелчком ударяясь и оставляя алое пятно. Мерсер как пуля вылетела в коридор, хлопнув дверью. Малфой с злостью смотрел на полу живую однокурсницу и, казалось, что сам сейчас добьет её. Когда все таки осознав всю ситуацию, выбежал за возлюбленной, но в коридоре подземелья её уже не было. Сверху слышно было громкие всхлипы и стук каблуков. Блондин рванул вверх по лестнице, в надежде догнать Ивонет и успокоить её. Парню удалось разглядеть её лишь на выходе из замка. Выбедав на улицу, - от девушки как и след простыл.
Золотое трио вместе с Джинни смотрели на мимо пробегающую подругу и хотели откликнуть ее, но присмотревшись в её глаза, ужаснулись. Через пару мгновений пролетел и сам Малфой, но почти сразу вернулся обратно и как ошпаренный рванул обратно.
Асторию выносили на носилках из гостиной медбраты. "не успел" пронеслось в голове платиноволосого и он вошёл внутрь, пытаясь отследить палочку разноглазой. Предмет орудия и убийства покоился на тумбочке в её комнате. Парню ничего не оставалось, как подключить к поискам гриффиндорцев и прочистить двор школы.
Ивонет бежала по Запретному лесу на обрыв, где её не найти. На это место часто приходили те ученики, которые внутрнее опустешены и пытаются найти свое место в этом чертовом мире. Грудную клетку разрывало на части, с каждым новым проплывающим воспоминанием о родителях. Обжигающие слезы стикали одна за другой вниз, падая на белоснежную рубашку и намокая её. Ветви кустов больно бились об оголенные бледные ножки Мерсер, оставляя алые следы, либо же небольшие ранки, которых завтра уже не будет.
Вот он, обрыв. Тихо, спокойно, никого нет. Душераздирающий крик вылетел из уст разноглазой и эхом прошёлся между низменностями. Всё птицы вокруги слетели с писком с деревьев, улетая от греха подальше. Спина придательски жжёт, вырывая наружу дьявольские крылья. Хотелось разбежаться и с расправленными руками и свистом полететь вниз, больно ударяясь о землю и забывая обо всем и всех. Но девушка не могла этого сделать, так как обещала матери. Миссис Мерсер была самым дорогим человеком для разноглазой. Даже тот брат не смог занять такой же уровень из-за множества оскарблений и драк для забавы. Холодный ветерок затаивал дыхание разноглазой, заставляя её прийти в себя и вернуться назад, но голова и душа кричали - либо вниз, либо оставаться здесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний год в Хогвартсе
FanficКак изменится жизнь Драко Малфоя после появления подруги детства, которую он не видел около десяти лет?!