Глава 7

3 0 0
                                    

Ранним утром субботы платиноволосый сонный ехал в поезде в Хогсмид с разноглазой. Девушка заставила парня ехать с ним для выбора платья, угрожая не идти с ним на бал и женится он точно на Астории. Брюнетка смотрела в окно, что-то бормоча себе под нос на французском. Малфой, как только услышал непонятную речь, пробудился и уставился на возлюбленную.

-что ты там бормочешь?

-ничего, забудь.

-ты меня пугаешь. Ты кого-то видишь? Или кто-то сидит в твоей голове?

-скоро все узнаешь, а сейчас не мешай мне.

Ивонет продолжила шёпотом говорить, а Малфой попытался отвлечься от этого. Ему до бизумия хотелось знать с кем она говорит, но не хотел нарываться. Раньше он такого не замечал, это произошло после недели нахождения в Хогвартсе. Девушка объясняла, что Драко не нужно это знать пока что, но скоро она ему все расскажет.

-Малфой! - вскрикнула брюнетка и дотронулась рукой головы парня - мы приехали.

-я задумался, прости.

-не забивай себе этим голову, на каникулах я все тебе расскажу.

-кстати, куда ты на каникулы?

-как обычно в поместье родителей. У меня нет выбора.

-выбор есть всегда. Например, ко мне?! И тебе не будет скучно и мне.

-я подумаю над вашим предложением, мистер Малфой. А сейчас мы идём вон тот бутик.

-почему именно в тот? Здесь много других есть.

-там самые нормальные платья. Поэтому молча.

Мерсер завела парня за руку в магазин и посадила его на ближайшее кресло. Сама же пошла вдоль вешалок, на которых висело множество платьев. Ни одно из них она в деталях даже не осматривала, а просто дотрагивалась пальчиками. Платиноволосый наблюдал за её движениями из подлобья, всматриваясь в кари-голубые глаза, которые бегали сверху вниз. На одном темно-зелёном платье Ивонет остановилась и, осмотрев его, прошла в примерочную.

Минут через пять ширма распахнулась и в проёме появилась девушка, держа платье одной рукой.

-помоги шнурки завязать - обратилась та к блондину и повернулась к нему спиной.

Холодные пальцы скользнули по спине брюнетки и та, издав тихий стон, прогнула спину. Драко это завело, но именно тут он не хотел, да и без признания это получиться не по мужски. Звук застегивающейся молнии прошёлся по помещению и девушка, в придпрыжку пошла к большому зеркалу. Малфой с умилением смотрел на крутяющуюся возлюбленную и хотел просто подойти и поцеловать её. Но для себя решил - оставлю до бала!

-берём? - проговорил парень и поцеловал тыльную сторону разноглазой - миссис Малфой.

-берём. Я сейчас только переоденусь.

-а я пока оплачу схожу.

-нет! Я сама все оплачу.

-я сказал нет, оплачу я.

Счастливая Ивонет в придпрыжку шла впереди Драко, что-то напевая себе под нос. Парень же шёл спокойно, держа в руке пакет с платьем. Мимо проходящие ученики смотрели на них как на сумасшедших, точнее на Мерсер, но после строгого взгляда слизеринца, сразу переводили взгляды в другую сторону.

-Драко, ну чего ты такой зануда? Давай со мной. Это весело, поверь мне.

-Ивонет, мне не пять лет.

-ты считаешь меня за пятилетнюю? Как же я тогда стану миссис Малфой?

-в душе тебе ещё пять и это видно. А по документам семнадцать.

-просто я не такая зануда как и ты - проговорила та и показала язык блондину.

-там гря..кхм, Гермиона стоит, подойдём?

-ого, сам Драко Малфой хочет подойти к гриффиндорцам?

-заткнись и пошли.

Пара подошли к золотому трио и Ивонет обняла всех по очереди.

-почему ты такая счастливая? Ивонет? - поинтересовалась Грейнджер и с подозрением посмотрела на платиноволосого.

-просто я ей платье купил на бал.

-я хотела сама, но Драко настоял. Покажи Мионе - приказным тоном сказала девушка и глазами указала на пакет. Малфой, тяжело вздохнул достал платье из пакета и расправил его.

-довольна?

-довольна. Как тебе?

-настоящая Слизеринская королева. Короны не хватает.

-у меня есть корона серебряная. От отца досталась. Сложи его и обратно.

-я тебе не эльф домовой, чтобы ты командывала мною.

-молча. Ты уже купила платье?

-в процессе. Я не могу с цветом определиться.

-ну если что у тебя есть я и в любой момент могу тебе помочь.

-я знаю, спасибо.

-Малфой, если она над тобой издевается и держит тебя в заложниках, только скажи нам и мы поможем тебе - проговорил Гарри и, хлопнув его по плечу, удалился за поворотом.

Девушки обнялись и Ивонет, посмотрев в след гриффиндорца, нащурила глаза и, взяв за руку Драко, пошла вперёд. Золотое трио с заворожением смотрели на слизеринскую пару и никак не могли дождаться официального объявления их отношений.

Последний год в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя