Реакция на то что к Т/И пристаёт незнакомый парень(вспоминаем 15сезон)
Предыстория:
Когда все мёртвые души были освобождены и гуляли по всей Америке,Винчестерам,Касу и Т/И пришлось эвакуировать половину людей в одно безопасное здание. Там конечно было тесновато и не было личного пространства,но никто почти не жаловался.
После того как ты проверила как обстоят дела на улице,и как дела с невидимым барьером,ты решила вернуться в здание. Зайдя туда тебя тут же прижал к стене парень.-эй,ты ведь Т/И,верно?
-ну да. Вы что-то хотели узнать?
-не. Мне просто очень сильно ты понравилась и я захотел с тобой познакомиться.
-простите,но я не знакомлюсь.
-ты уверенна что не хочешь со мной познакомиться? Второго шанса не будет *сильнее прижал к стене*
Ты уже хотела что-то сказать,как из-за его спины ты увидела силуэт И/П.Дин:
-чел. Тебе вроде объяснили что она не хочет с тобой знакомиться.
-о. А ты кто такой? Вали отсюда. Тебя это не должно касаться,грамила)
Обычно Дина невозможно разозлить такими словами,но когда к его семье кто-то лезет,то он готов крушить всё на своём пути. Он подошёл к этому парню,взял за шкирку и откинул в стену.
-ещё раз я тебя увижу рядом с ней,и тебе не жить.Сэм:
-чел. Девушка не хочет с тобой знакомиться. Так отойди от неё.
-слушай батан,иди куда шёл. А мне не мешай!
-как раз таки сюда я и шёл*повернул к себе парня и ударил в живот* я хотел по хорошему поговорить.Кас:
-кхм. Извините пожалуйста,но не могли бы вы оставить в покое девушку?
-слушай скромняжка,отвали.
-я не хотел этого делай,но походу так вы не понимаете *использовал свою силу и перекрыл воздух парню(извините,не знаю как по другому это описать)*
-кха *начал кашлять кровью*
-я надеюсь что вы не будете к ней подходить.Джек:
-добрый день молодой человек. Не могли бы вы отпустить даму?
-привет мальчик-спальчик. А не мог бы ты свалить и не мешать мне?!
-нет не мог *откинул парня в стену с помощью своей силы* и запомните,что она из семьи Винчестеров. А в этой семье каждый готов за другого умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное(сериал)
RandomТут будут реакции героев сериала Сверхъестественное. Т/И-твоё имя