Новый сериал!!!

1.4K 39 5
                                    

Да-да. Скоро выйдет ещё один сериал. Наверное все уже в курсе,но всё равно оставлю это здесь.

Проект называется "Винчестеры" ("The Winchesters"). Сценарий к нему пишет Робби Томпсон, который также участвовал в работе над оригинальным сериалом. Исполнительными продюсерами стали Дженсен Эклс, сыгравший одну из главных ролей в "Сверхъестественном", и его жена Дэннил Эклс. Актер воплотил на малых экранах образ Дина Винчестера. От лица его персонажа в новом сериале будет идти повествование.

Главные герои приквела — Джон и Мэри, родители Дина и его младшего брата Сэма (Джаред Падалеки). В сериале покажут, как они познакомились и всем рискнули ради спасения мира.

"Когда завершился 15 сезон "Сверхъестественного, мы поняли, что это еще не все, потому что, как мы говорим в шоу, "ничто никогда по-настоящему не заканчивается, не так ли?" — говорит Дженсен Эклс.

Теперь я хочу высказать своё мнение по поводу этой новости. Как наверно некоторые знают,что Джаред Падалеки не будет в этом новом сериале сниматься. Прикол в том что Джаред был не доволен тем,что ему никто не рассказал про этот новый сериал. А узнал он про него через Твиттер. И когда Джаред высказал свое мнение на него посыпалось кучу негатива. Как и в сторону Дженсена. В итоге их дружба чуть не распалась. Но потом они поговорили и вроде как у них снова там всё хорошо. А теперь вопрос. Почему Дженсен ничего не рассказал Джареду про новый сериал? И почему Дженсен выбрал продюсером свою жену,а не Джареда? Ведь он как и Дженсен вложил все свои силы в этот сериал.
Вообщем моё мнение такое,что Дженсен не правильно поступил,не рассказав ничего про новый сериал Джареду.
Также о сериале узнал и Миша Коллинз. Но он отреагировал спокойно. Он наоборот пытался спокойно разобраться со всем этим.

А какого ваше мнение по поводу этой новости?

Сверхъестественное(сериал)Место, где живут истории. Откройте их для себя