Фанфик с Винчестерами

3.1K 89 2
                                    

POV Т/И
Я проснулась от того,что на весь бункер был слышан голос Дина.
-Подъём!!!
Я решила проигнорировать и ещё не много поспать. Но кто мне это даст? Правильно никто. Вот сейчас Дин подходит к моей кровати и громко крич...нет орёт мне в ухо:
-Проснись и пой!!!!
-Заткнись и спи!!!
-Ах так,ну ладно-*Дин начал меня щекотать*
-Пх-ха-ха,ну ладно-ладно,всё встаю.
-Так бы и сразу.
-А что за важное дело случилось,что ты меня в такую рань разбудил?
-У нас новое дело:В штат Канзасе,недалеко от леса была убита девушка...
-А это разве как-то касается нашей работы?
-Не перебивай! Так вот:на её теле был укус:

-А это разве как-то касается нашей работы?-Не перебивай! Так вот:на её теле был укус:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ого.
-Как ты думаешь,кто это сделал?
-Думаю... Вампиры?
-Всё верно.
-И ты хочешь,чтобы я поехала с вами?
-Нет,я пришёл чтобы тебя предупредить. А чтобы ты не сбежала,с тобой посидит Кас.
-Чего!? Я что маленькая по твоему что не могу посидеть в бункере одна?
-Да. Ладно я пошёл.
-Иди-иди,бельчонок.
-Так,больше с Кроули не общаешься.*И потом он ушёл*
Я встала с кровати и пошла в душ. После душа я направилась на кухню,где все и сидели.
-Доброе утро(Джек,Кас,Сэм)
-Ага,доброе!
-Что-то случилось?(Сэм)
-Нет,всё нормально.
-А,ну,тогда ладно. Ты же знаешь что мы...
-Уезжаем на новое дело...бла,бла,бла,да знаю,мне это Дин передал.
-Ясно. Ладно,мы поехали.(Джек)
-Ага,удачи.*После они ушли*
Когда они ушли,я стала делать себе чай и бутерброды. Когда я всё сделала я села за стол и начала есть. Я начала думать,почему меня ненавидит Дин.
Из раздумий меня вывел голос Каса.
-Эй Т/И-ии,всё хорошо?
-А?Да да,всё хорошо.
-Слушай Т/И,я понимаю какого это чувство недоверия и я сам через это всё проходил,но...тебе не стоит злиться на Дина. Ты же наверное,когда была на небесах видела это всё,что мы пережили,проходили. Мы просто сейчас боимся того,что ты нас сможешь предать,как это сделали другие ангелы.
-Да. Наверное ты прав.Спасибо,Кас за поддержку. Ты всегда сможешь поддержать любого,кому сейчас плохо.
-Всегда пожалуйста*Кас мило улыбнулся*
-Эйй,голубки!!(Дин)
-Как охота?(Кас)
-Х*рово!! Какой-то нах*р вампир смог удрать!!!(Дин)
-Дин,успокойся(Сэм)
-Да Дин,успокойся. Иди отдохни...
-А тебя Т/И,вообще не кто не спрашивал что мне делать. И вообще,это ты вовсём виновата:если бы ты не свалилась нам на голову,то не чего такого не произошло бы!!!!(Дин)
Мне стало до жути обидно от его слов,поэтому я просто ушла к себе в комнату. Я не понимала про что Дин сейчас говорил.*Не произошло бы что?*-этот вопрос у меня был в голове.
И так я весь день просидела в своей комнате даже не разу не выйдя из неё.
Вот наступил вечер,а я так и не вышла из своей комнаты. А ещё я была очень голодная.
В итоге,я решила всё таки выйти из комнаты и сходить на кухню,чтобы что-то поесть. На кухне сидели Кас и Джек. Они о чём то разговаривали. Когда они услышали шаги,то сразу замолчали. Я пришла на кухню и достала бутылку пива(так как пить хотелось,а воду из пот крана пить не очень то хотелось).
-Т/И,всё хорошо?(Джек)
-Да,конечно всё хорошо. Меня же все волишь обвинили. Правда,ничего такого в этом нет!!!
-Т/И,успокойся! Вспомни что я тебе говорил. Сейчас Дин в гневе из-за того,что сейчас по городу бродит вампир,поэтому он пришёл не в настроении.(Кас)
-Ну а обязательно было на меня орать!?
-Прости его,Т/И. Дин всегда такой в гневе. Не злись на него.(Джек)
-Я и не злюсь на него!
-Ага ага(Джек)
-Ой да ну вас!
Я ушла к себе в комнату.

Сверхъестественное(сериал)Место, где живут истории. Откройте их для себя