Дин:
Вы с Дином были на охоте и охотились на демонов. И из за того что ты не попала по демону,он убил человека.
Когда вы возращались с охоты,Дин тебе сказал:
-надо было кого нибудь другого на охоту брать.
-почему? Мы же убили демона.
-да,но из за того что ты косая,пострадал человек!
-но я же этого не хотела...
-хотела,не хотела,какая разница из за тебя человек умер! И ты даже не жалеешь о том что произошло! Тебе плевать на это!
-прости...я больше не буду ходить на охоту *ушла*Когда ты ушла,Дин ещё несколько секунд постоял,а потом пошёл за тобой.
Зайдя в твою комнату,он увидел как ты лежишь на кровати,уткнувшись в подушку и плачешь. Он подошёл и сел на край кровати.
-чё ревишь?
-ничего
-это из за того случая на охоте?
-угу...
-Т/И..прости меня пожалуйста. Я наговорил слишком много неприятных слов тебе. Ты не виновата.
-угу
-мир?)
-мир)
Дину было очень стыдно за своё поведение,поэтому следующие несколько дней он дарил тебе подарки.Сэм:
Вы с Сэмом готовили ужин. Он варил макароны и делал котлеты,а ты готовила пирог для Дина. Но вдруг Сэм почуствовал что что-то горит. Он повернулся и увидел что пирог горит.
-Т/И,пирог!!
А ты в это время ходила за книгой. Услышав крик Сэма ты мигом прибежала в комнату.
-твою мать!
Ты выключила плиту и достала сгоревший пирог.
-ну Т/И. У тебя что руки из жопы растут?
-прости..
-это ты меня прости. Не так выразился. Щас я закончу,и потом тебе помогу.
-спасибо.
Тоже что и Дин.Кас и Джек:(не понимаю как они могут что-то плохое наговорить)
Тебя похитили ангелы. Кас и Джек,узнав об этом,нашли тебя и стали действовать по плану Каса. Пока Кас отвлекал ангелов,Джек освободил тебя.
Когда вы пришли в бункер Кас и Джек начали разговор.
-Т/И,нужно быть внимательнее(Джек)
-я знаю
-да? Что-то не заметно. Мы на тебя своё время и силы тратили не для того чтоб ты давала себя спокойно поймать,а стоб ты стала сильнее и пригодилась хоть в чём-то. А так ты никчёмная,бесполнзная человечушка(Кас и Джек)
-...
-кхм. Прости нас,Т/И. Просто мы сейчас очень злые из за этой ситуации. Мы не хотим тебя терять(Кас)
-ничего. Я понимаю)
Кас и Джек очень сильно за тебя переживали,поэтому и сказали это случайно. Но не обижайся на них)Надеюсь,я правильно понял ваш заказ. Если нет,то простите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное(сериал)
RandomТут будут реакции героев сериала Сверхъестественное. Т/И-твоё имя