глова 6

14 2 0
                                    

Автр:
Вот и ещё одно утро наступило 6:40 на часах.
В доме Тэхёна полнейшая тишина, но не иза того что все спят, Тэхён проснулся ещё в 5 часов утра. Сначала он просто лежал возле Дженни и смотрел как она спит, смотрел на её красивые пухлые губы , на длиные ресницы. Он поглажевал её щеку а она от этого кривлялась и его это смешила и умиляла, как мила она выглидила.
Он знал что она хрупкая и просто притворялась сильной кем она не являлась.

После он выкурил пол пачки сигарет  за каких-то 2 часа, но это не впервые. Он сильно нервничал вить он знал что дженни нравился Сехун а он про него знал всю подноготную.

Будильник!!!!

Тэхён: (мысли)
Как я ненавижу этот будильник, остановилось бы время на всю жизнь мы бы с дженни вотак бы и были вместе в одном доме в одной комнате.

Автр:
Дженни проснулась от не приятного звука будильника, и она понела что ей всё-же придётся вставать в школу.

Тэхён:

-Доброе утро-взади дженни стоял он.

-ой Господи от куда, ты опять ты меня пугаеш- с рукой на груди от испуга промолвил она.

- я не виноват что ты пугливая- с ухмылкой подошол он к ней и чмокнул в её и без того розовую щёчку.

- т ты что делаешь?

- просто хотел, давай вставай а то в школу опоздаешь.

Автр:
Дженни отправилась в ванную а Тэхён на кухню.
Джен вышла из ваны и шла на запак  исходящий из кухни.
Она зошла на большую но уютную кухню где стоял Тэхён в фартуке и что-то делал но он её не заметил так как стоял к ней спиной.

Дженни (мысли):
Не думала что он может выглидит так мило, этот фартук ему так идёт а его воласы в полном беспорядки но это делает его ещё более милее.

- садист завтрак готов- голос Тэхёна выводит Дженни из размышления.

-эм как ты узнал что я тут?

-я всегда чувствую твоё присутствие, и всегда тебя найду джен так что не куда ты от меня не сбежишь.

- да звучит это романтично но и пугающий. А что ты приготовил ?

-оладьи с клубничнам джемом.

-ух ты я люблю клубнику- с улыпкой до ушей сказав это принялась поидать завтрака.

- я знаю- тихо проговорил тэ себе под нос и улыбнулся.

-ты что то скозал?

-не ешь довай.

- очень вкусно но надо было и меня позвать я бы тебе помогла приготовить.

- все в порядке

-нет, сегодня я тогда готовлю ужин нам-перебила тэ.

- хорошо.

- кстати я решила не общаться с семьёй, они меня обманывали столько лет и продали.

-это твоё решение но я считаю что ты прова.

Мысли Тэхёна:
Я бы хотел чтобы ты всех их забыла хоть это только мои мечты.

Автр:
Дженни  и Тэхён собрались и вышли из дома.

Тэхён:

- ты куда.

- на автобусную остановку.

- ты что довай ко мне в машину, я тебя подвезу.

-да не надо.

- надо, или мне тебя на сильно засунуть в машину?- боле грубо проговорил паринь.

-нет не надо я сама.

Дженни села в мошину а тэ в этот момент улыбнулся и за тем сел в машину.

Автр:
Тэхён и Дженни ехали в тишине только радио играло.
Так они и доехали до школы.

Дженни:

Пока, спасибо что подвез-хотела она открыть дверь но дверь от мошины не открылась.
Эй Тэхён открой дверь я опоздаю.

-я жду.

-чего?

-поцелуй-приблизившись к ней лицом.

- ты чего я вить опоздаю, открой дверь.

-нет пока не поцелуеш не отпущу.

Джен быстро чмокнула Тэ в его щеку  и сразу её щёчки покрыл румянец.

-ну ладно уговорила иди удачи.

- дурак- выходя из мошины тихо сказала она.

После того как дженни покинула  авто  и ушла довольно далеко от машины Тэхён ударил по рулю от счастья и улыбался как маленький мальчик.

 Красавица и Чудовище / Выходит Место, где живут истории. Откройте их для себя