глава 1

53 3 2
                                    

Автр:
Обычное утро и уже на улице шумят мошины, прохожые которые спешат на роботу.  Но эта история не про них а про Ким Дженни которая всё ещё спит но скоро её разбудит будильник.

Будильник!!!

Джен:
Будильничек остонови время я ещо пол часика посплю и встану- умоляла она будильник.

Миссис Ким (мама Джен):
Милая просыпайся в школу пора- убирая одеяло с кровати девушки.

Джен:
Ну мама холодно- пробубнела девушка но встала.

Автр:
Джен проснулась и пошла в ванную комнату, зделав то что надо он пошла одеваться.
Одела она школьную форму вот эту:

После она пошла на кухню оттуда и шол вкусный запах еды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После она пошла на кухню оттуда и шол вкусный запах еды.

Дженни:
Доброе утро мама обняв её я села за стол.

Доброе, я как понимаю ты вчера  вечером смотрела дорамы и не выспалась.

Да мам ты как всегда прова.
Мам а где папа его вчера вроде не было дома вечером.

Да, он был на роботе всю ночь. там вчера в отели много гостей въехала вот твой папа и работал много он вить там Администратор.

Устал наверное улыбаться всем да и вопще.

Да не лёгкая робота, так дорогая кушай и иди в школу ато опоздаешь.

Да мам.

После того как я покушал я быстро одела белые кроссовки и пошла в школу.
Кстати я так и не роскозала про себя меня зовут Ким Дженни мне 17, я в 11 классе.
В моей семье нас четверо папа мама я и мой младший брат ему 5.
Когда мне было 12 лет мой братик родился но у него была проблема с сердцем ему нужна была операция но она была довольно дорогая Для нас , но мой папа нашёл деньги он сказал что попросил в долг деньги у своего начальника а то есть и управляющейи а так же основателя отеля, он дал ему деньги в долг и мы до сехпор не можем выплотииь и к тому же ещё много нам осталось ему выплатит, но как я понела что управляющей умер но сейчас его сын стал управляющем я надеюсь он забудет о нашем долге.

Ну вот я и дошла до школы.
Я увидела свою подругу детства Розэ мы сней уже со средний школы дружим.
Она меня тоже увидела и стала махать рукой как сумасшедшая, она очень яркая личность так что тяжело её не заметить она также добрая и красивая.

привет Розэ, как дела ?

хорошо, как ты  ?

Норм всё по старому, а я вижу у тебя какиета новости, что ты аш вся светишся давай кались что случилось?

Да ты что не знаешь к нам перевёлся новый ученик он приехал из Англии но он кореец.

А ну понятно теперь я понимаю почему все шушукаются вить в такую дыру как наша школа переводится как я предполагаю багатенький мальчик

А как ты узнала что он богатый?

Ну вот смотри какой обычный кореец будит учится в Англии.

А ну это да, ну ладно пошли в класс встречать нашего нового одноклассника.

А он ещё и в нашем классе ?

Да хахах.

Супер хахах.

Девушки зашли в класс болтая о своём и как они вошли прозвенел званок. В класс зашол их классный учитиль и он был очень суров к ученикам. Например хоть кто-то пискнет то тому же ученику сразу же он даёт наказание например вымыть весь спорт зал до блеска а он к тому же его ещё и проверит чисто или же нет, его даже учителя боятся.

Учитель Ли:
Ну что же доброе утро, у нас новый ученик  поприветствуйте его хорошо и помогите ему например покажите школу всем ясно? - грозно сказал учитель Ли.

Все хором ответили да мы вас понили учитиль Ли .

Учитель Ли:
Заходи.

Дверь открывается и заходит высокий парень все девушки аш ахнули кроме Дженни она сидела и что-то черкала в своей тетради.

Парень начал говорить " привет меня зовут О Сехун и я надеюсь мы  подружимся".
В тот момент как Сехун скозал своё имя Дженни подняла свой взгляд на него, и была в шоке.
В тот же момент Сехун увидил на последней парте Дженн у него поеаювилась улыбка.

Учитиль Ли:
Так ну что ж садись возле Дженни, Дженни подними руку чтоб он знал где ты сидишь а мы начнём урок.

Сехун:
Ну что ж подруга давно не виделись.

 Красавица и Чудовище / Выходит Место, где живут истории. Откройте их для себя