Утро. 09.00
Каждый король и каждая дама спит.
Феликс просыпаться от ярких лучей солнца, которые проходят в комнату через маленькое окно.
Клон проснулся, потянулся и встал с мягкой кровати.
Валет переоделся с пижамы в его любимую одежду.
Когда он вышел, на его удивление, ещё никто не кричал, поэтому он спокойно решил пойти на кухню.
На кухне стояла Хеллен и готовила завтрак.
— Доброе утро! Ты чего не спишь? — Спросил валет червовой масти.
— Доброе. Я люблю готовить, да и сегодня моя очередь. — Сказала Хеллен не отрываясь от готовки.
— Ясно. — Сказал Феликс, посмотрев на календарь.
Через 15 минут еда была готова.
— Готово. — Сказала дама и положила в все 12 тарелок еду, потом же поставив на стол.
Двое клонов решили начать завтракать без остальных.
Через минут 5, пришли и остальные.
Все разговаривая обговаривая всё и всех.
Куромаку говорил Пику, что его валет ведёт себя плохо, а дама почти не разговаривает с ними, от чего Пик только взбесился.
Ромео разговаривал с Хеллен, спрашивая, не нашла ли она уже кого-то.
Вару ел молча, так как трогать уже раздраженного короля будет прямой дорогой к смерти.
Вару единственный с масти Пика молчал, так как Эмма спорила с Куромаку, говоря, что она не обязана сними разговаривать и Куромаку уже заебал к ним приебывается.
Зонтик просто смотрел на Вару, который просто молчит, в какой-то мере, ему стало его даже жалко.
Клео и Николь просто наблюдали за этим, как и король, и валет бубновой масти.
Пик ничего не поев, вскочил из-за стола и разозлённым ушёл в свою комнату.
Сегодня мыть посуду была очередь Куромаку, поэтому тот, успокоившись, помыл всё за клонами.
Валет пиковой масти ушёл в комнату, уже зная, что на него будут выкидывать всю злость, поэтому сразу взял аптечку, на всякий случай.
Эмма шла с Вару, также злая и не очень сытая.
Зонтик наблюдал на пиковыми, которые исчезали за дверями «зла» , то есть, комнаты Пика и Вару.
Бубновые пошли гулять всё вместе, а другие дамы, то есть Хеллен и Клео, сидели в своих комнатах, не желая выходить.
Червовые пошли в свою комнату, ожидая, как всегда, услышать скандал за стеной.
— Сколько это ещё будет длится? Каждый лезет не в свою тарелку, зачерпая других в спор! — Немного прикрикнул Фелекс, когда закрыл дверь.
— Сладкий, это нормально, смотря на наших «братьев» , это уже традиция. Каждый день все должны поссорится, а пиковые поорать на друг друга, иногда даже нанося удары. — Ответил Ромео, сев на кровать.
— Арг.. — Тихо прорычал Фелекс, ударив ногой об стену.
Валет червовой масти успокоился и сел на свою кровать, взяв книгу с полки.
Немного её почитав, он уснул, а Ромео, как заботливый король, убрал книгу и накрыл валета одеялом.
—
Продолжение следует..
/ 434 слова /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ромео и Феликс~
FanfictionИстория про любовь двух клонов. Однажды о любови Ромео и Феликса узнают все клоны. // НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИСТОРИЯ РЕДАКТИРУЕТСЯ //