~ part 4 ~

1K 58 3
                                    

— Пойдём домой или ещё прогуляемся? — Спросил Ромео, расплатившись.
— Можем прогуляться. — Ответил Феликс.
Идя по парку, они подошли к фургону с мороженым.
— Здравствуйте, нам два ванильных. — Сказал Ромео и оплатил. — Спасибо.
Отдав одно мороженое Феликсу, они сели на лавочку.
— Давай вечеров сходим на фильм? Я должен был идти с одной девушкой, но у неё изменились планы. — Предложил король.
— Я не против, а что за фильм? — Спросил валет.
— Ужастик, она очень любит ужастики, я надеюсь, ты не против такого жанра? — Спросил Ромео.
— Конечно нет, я мне нравится этот жанр, не сказать, что прям люблю, но и не против него. — Ответил Феликс.
— Отлично, тогда в 16.30 мы должны быть уже в кинотеатре. — Сказал Ромео, доедая мороженое.
— У тебя лицо испачкалось. — Сказал Феликс, вытирая рукавом кофты остатки мороженого на лице.
— А, спасибо.,— Ответил король, покрывшись лёгким, незаметным румянцем.
Гуляли они до обеда, после чего ушли домой.
Пообедав, каждый занимался своим делом.
Вечером в доме остались только пиковые и бубновые.
Трефовые ушли за покупками, а червовые на фильм.
Перед просмотром они купили попкорн и колу.
Сидели они на задних местах, где было хорошо видно фильм.
Просмотр был довольно спокойным, учитывая то, что валет почти не пугался.
— А чего это ты не пугался почти во время просмотра? — Спросил Ромео, когда они уже шли домой.
— Я живу в цирке, мне уже такое не страшно.. — Ответил валет, доедая попкорн.
После слов валета, они оба немного посмеялись.
— А с тобой интересно проводить время, давай собираться двоем почаще? — Спросил король, мило улыбнувшись.
— С тобой тоже весело, я не против. — Ответил валет, обняв своего короля.
Король просто также обнял валета.
— Ты наверное устал, давай я понесу тебя домой? Нам не мало идти. — Предложил Ромео.
— Если тебе не тяжело.. У меня ноги очень болят, не думаю, что смогу дойти. — Ответил, немного засмущавшись, валет.
Король мило улыбнулся и аккуратно взял на руки валета.
На что младший просто прижался, обмотав шею старшего руками.
— Ты очень лёгкий, смотря на девушек и парней, которых я поднимал. — Сказал Ромео.
— Спасибо.. — Поблагодарил младший за комплимент и покрылся заметным румянцем.
По дороге, валет уснул, поэтому король шёл домой в тишине.

Продолжение следует..
/ 345 слов /

~Ромео и Феликс~Место, где живут истории. Откройте их для себя