Он настойчиво сидел и ждал, а не зря, ведь через минуту началось самое интересное..
Куромаку услышал их разговор:
- Фель, давай сходим сегодня в торговый центр, зайдём в кафе потом кино, а потом уж домой? - Спросил Ромео.
- Я не против, если мы пойдём в Макдональдс, потом на Семейка Аддамс 2, а потом домой. - Ответил Феликс.
- Я согласен - Сразу заявил Ромео, как только Феликс договорил.
Голубки направились в торговый центр только через пол часа, так, как Феликс долго собирался.
Первое, что они сделали, это - пошли в кафе.
Точнее - Макдональдс.
Там они заказали еду на рублей так тысячи полторы - две.
А ждали.. Минут 15-20, ведь заказ большой.
После еды они отправились на фильм.
На трогательное моменте Феликс взял Ромео за руку и сжал её. Без слёз радости не обошлось. В зале этих слёз было по горло, от всех, даже парней.(А, точно, Феликс парень..)
После фильма они пошли ещё раз покушать. Заказали они в маленькой кафешке по чашечке чаю, Феликс попросил, чтобы ему всыпали 6 ложек сахара и объяснил это тем, что сахар - это символ щастья.
- Съел 5 килограмм сахара сахара и вместо щастья получил диабет) - Подшутил Ромео, после чего немного засмеялась официантка и ушла.
- Ромео!.. - Сказал Феликс сердитым тоном посмотрев на короля.
- Ревнуешь? - Спросил спокойным тоном клон.
- Да. - Ответил ещё сердитым тоном Феликс.
- Не злись, я просто подшутил. - Сказал Ромео взяв его за руку и сжав её.
А, не договорил(а), они ещё заказали по салату и шашлычку(Кстати вкусного, прям самим(ой) захотелось).
На десерт у них было мороженое и кексик.Когда с их заказом подходила официантка, Феликс сел на колени к Роме и поцеловал его.
У неё же сразу немного испортилось настроение, но она старалась не подавать виду.
- Вот ваш заказ - Сказала она выдавливая с себя улыбку.
- Спасибо - Ответили парни в один голос.
Когда они кушали, увидели, что через 3 столика, вместе сидят пиковые, ну, только Пик и Вару, а после них, через столик, сидит Эмма и Хеллен.
Феликс сразу рассказал это Ромео и они посмотрели на них, но те не увидели. Остальной их разговор был про их свадьбу.
Все весело провели этот день.
Через 3 года
Рождество. Всё одеты в рождественские костюмы.
Пик и Вару начали встречаться.
Куро и Зонтик успели сыграть свадьбу и взять приёмную дочь и сына.
Ромео хочет сделать предложение через несколько часов Феликсу.
Эмма и Хеллен скрывали свои отношения как и Николь с Клео.
Данте с Гарбиэлем год назад сыграли свадьбу, но пока что живут без детей.И так, все сидят за столом, разлили шампанское по бокалам.
- И так, за Рождество! - Сказал тост Куромаку.
- За Рождество! - Ответил Пик.
- За лучшее Рождество в этом году! - Ответил Зонтик.
- За наше Рождество! - Ответил Вару.
- За совместное Рождество! - Сказал Данте посмотрев на Габриэля, который пытается понять, что сказать.
- За существование Рождества! - Ответил Гарбиэль.
- За Рождество! - Сказали Дамы все вместе.
- За Рождество - Ответил Феликс.
- За Рождество.. - Ответил Ромео последний.
Они выпили бокал шампанского.
После чего Ромео вздохнул, вышёл из за стола и стал на олно колено. Он выставил коробочку на руке и открыл её. Внутри было кольцо с бриллиантом.
- Согласен ли ты, Феликс, стать моим законным мужем? - Произнёс Король.
Все ахнули, хотя знали, что это должно было быть именно сейчас.
Феликс стал из за стола и протянув руку к Ромео ответил.
- Я согласен. - Твёрдо и нежно сказал он смотря в глаза своего будущего мужа.
Ромео одел кольцо ему на палец и встал с колена.
Они слились в страстном поцелуе.
Через пол года они сыграли свадьбу.
И на этом.. Конец?
---Конец?
---
573 слов
---
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ромео и Феликс~
FanfictionИстория про любовь двух клонов. Однажды о любови Ромео и Феликса узнают все клоны. // НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИСТОРИЯ РЕДАКТИРУЕТСЯ //