Через долгого пол часа ссор, дверь пиковых открылась.
— М?, — Ромео выглянул с комнаты из-за любопытства, все ли целы. — Эмма пошла в свою комнату, на ней ничего не видно, значит либо Пика успокаивали, либо пострадал Вару..
На счастье, Вару вышел цел, но ему понадобились бинты, по его словам, в аптечке уже кончился.
Ромео спокойной дал ему бинт со своей комнаты и решил пойти прогуляться.
Вару спокойно сидел ел, пока не услышал крик с его именем. Валет сразу же улыбнулся.
На кухню зашёл Куромаку, который был облит зелёной краской с клеем и блестками.
— Пиковый король, подойдите к кухне! — Прокричал злой трефовый король.
Пик, Эмма и Феликс прибежали на крик.
Пик и Эмма лишь рассмеялись и дали пять Вару.
Феликс стоял в шоке, и его сейчас не интересовало, почему у Пика перебинтован кулак, его интересовало, что происходит.
Вару смотрел на Куромаку со своей зловещей улыбкой.
— То есть это был ваш совместный план мести? — Спросил Феликс.
— Ага. — Ответил Вару, начиная смеяться.
Феликс еле скрывал улыбку, ведь было смешно от того, что это всё делала вся масть, а не только Вару. Что они смогли отомстить вместе.
— Вы хоть знаете, как это сложно отмывать?! — Закричал Куромаку.
— Конечно. — Ответила Эмма.
Тут прибежал Зонтик.
— Что происходит? — Спросил он испуганно.
— Пиковые отомстили Куромаку за испорченное утро. — Сказал Феликс, еле сдерживая смех.
— Пошли отмывать, пока не засохло! — Сказал Зонтик и повёл Куромаку в ванную.
Как только Куромаку исчез с кухни, Феликс не выдержал и рассмеялся.
— Молодцы, хорошо отомстили. — Сказал Феликс, сквозь смех.
— Всё благодаря этому пиздюку. — Сказал Пик и потрепал волосы Вару.
— Да, это были его запасы. — Добавила Эмма.
— Ладно, вы не видели, где Ромео? — Спросил червовый валет.
— Он вроде гулять ушёл, либо на свиданку. — Ответил Вару, попивая кофе.
— А, спасибо. — Ответил Феликс, улыбнувшись.
После милой улыбки, клон ушёл в свою комнату.
— Интересно.. А Ромео интересны парни? — Пролетело в мыслях у валета.
—
Продолжение следует..
/ 307 слов /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ромео и Феликс~
FanfictionИстория про любовь двух клонов. Однажды о любови Ромео и Феликса узнают все клоны. // НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИСТОРИЯ РЕДАКТИРУЕТСЯ //