~ part 9 ~

732 36 0
                                    

Через 5 минут заходит
Ромчик и когда увидел своего валета за его компом, засмеялся.

- "Только пришёл" и уже играешь? - Говорил со смехом Ромео.

- Я тебе дал, дал, имею право. - Сказал с улыбкой Феликс.

- Ох, ладно, но об этой ночи никто не должен знать, иначе появится шипперы. - Уже без смеха сказал король подходя к валету.

- Шипперы здесь только мы. И шипперим только Пиковых - Ответил Феля неотрываясь от игры.

Ромео просто кивнул и подошёл к Феликсу.

- Получается выигрывать? - Спросил он.

- Нет, всё время только профессионалы играют.. - Сказал Феликс пробуя одолеть врага.

- Ну конечно, ты же уже прокачался, игра подумала, что ты уже профи. - Ответил Ромео смотря в экран.

- ДА ЧТОБ ТЫ ОБОСРАЛСЯ! - Проорал валет из за проигрыша и ударил по столу.

- Ого, не знал, что ты такое говоришь. - Сказал Ромео, пока другие прибежали к ним.

- Чего орём? Парочка недоделаная? - Спросил Вару и посмеялся, после чего Пик стукнул его по плечу.

- Он просто разозлился на игру. - Сказал Ромео, смотря на них таким взглядом, чтобы понять им, что нужно уйти.

Ребята ушли, ну, как ушли, они сидели под дверью, чтобы хоть что-то узнать о них, но это было напрасно, все ушли. Кроме Куромаку. Он настойчиво сидел и ждал, а не зря, ведь через минуту началось самое интересное..

---

Продолжение следует..

---

208 слов

---

~Ромео и Феликс~Место, где живут истории. Откройте их для себя