Встречя (часть 1 )

609 14 0
                                    

Обычный день , воскресенье . Свежесть после дождя и шуршание листьев от лёгкого ветерка покачивающий ветки деревьев , так успокаивал и нравился одному из прохожих . Это был Торд , он любил дождь и свежесть после него , любил гулять под дождём или после дождя . Это была его Любимая погода , но и другие погоды он тоже любил , но всё же не так сильно как такую погоду . И вот наш коммунист направляется в тёмный переулок , а потом уже и в сторону бара .

//Через минул 10//

Наш герой пришёл в бар , он надел форму официанта и пошёл к пятому столику принимать заказ . Сам Торд не работал в баре , его как всегда попросили его друзья Пол и Патрик , заменить официанта, по причине того что он заболел . Они были очень весёлые , заботливые и внимательные к Торду . Они всегда отгоняли тех кто приставали к нему  , даже доходила до драк . Но он и в правду благодарен своим друзьям . Мало где можно найти таких друзей . Они всегда поддерживали его когда ему было плохо , а когда он хотел напиться отговаривали , а если отговорить не получилось они наливали ему бесплатно . И потом конечно же относили в их общий дом .

И так . Почти в конце своей роботы он заметил пристальный взгляд на себе , со стороны высокого в меру накаченного парня . У него была прическа  ёжик , синяя толстовка завязанная на шее , светло голубая рубашка , чёрные слегка обтягивающие брюки , по разным сторонам  были застёгнуты мелкие цепи , и кеды в шашку . Торд заметил это давно , да и он постоянно звал или подходил к коммунисту . Прося что-то принести , отнести или что-то спросить . Его это знатно подбешивало , но он умел сдерживать эмоции , и не показывал виду , но не всё вечно как и терпение курящего . И от друзей это не скрылось , они знали характер друга , и они уже готовились оттаскивать"хулигана" от этого парня .

Уже в порыве злости он пошёл л к тому парню . А этот парень спокойно сидел положив голову на кулак , и смотрел как к нему приближается злой "дьяволенок" .

Подойдя к столику Ларсон ударил ладонями рук об стол . Смотря парню в глаза .

Л- харе смотреть на меня мудила ! - проорал Ларсон . Но из-за громкой музыки это услышал только парень сидящий перед Тордом .

Парень отпустил руку , и хищно улыбнулся .

Рогатому это не понравилась и от свёл брови , агрессивно смотря на парня . Но агрессия как рукой сняло когда он увидел глаза парня , а точнее то что было вместо глаз . Вместо глаз у парня были чёрные дыры , хотя это больше походило что у него глаза полностью чёрные , ни белого , ни другого цвета .

•Мысли Л• -что за ..? - слегка напугано пронеслось в голове парня .

Его мысли прервал басистый голос парня .
Т- я не "мудила" , а Том Риджуэл - ухмылка не пропадала с лица парня не на миллисекунд- я просто хотел найти работника для своей фирмы , и увидев тебя я решил что ты  отлично подойдёшь . Надеюсь ты не против что я на "ты„ - этот нежный и в тоже время жёсткий басистый голос удивил камениста.

Но придя в себя через секунд 2 , он снова нахмурился .
Л- с чего это ты взял что я хочу работать у такого идиота как ты , Том - последнее слова он сказал как будто с каплей отвращения и неуважения .

Эти слова заставили ещё сильнее улыбнуться парня .
Т- эх , жаль - с наигранной грустью сказал Томас , и встал со стула - очень жаль .. компания очень крупная , да и платит очень большую суму денег персоналу и работникам . - в этих словах можно было поймать нотки усмешки . Которые сильно подбешивали коммуниста.

•мысли Л • - грх ! Предложение и правда очень заманчивое , но нет ! Я слишком горд что б принять отклоненное предложение ! Даже если эти деньги мне и в правду нужны . - Ларсон уткнул .

Том посмотрел на Торда с верху в низ , потомучто был на две с половиной головы выше . И снова эта хищная ухмылка . Том достал что-то из кармана брюк , и прокатил по столу , остановив это перед лицом коммуняги. Нагнувшись к уху собеседника он тихо но хорошо слышимо прошептал , опошляя одну из чувствительных зон курящего своим дыханием . Заставляя его смутится .

Т - если всёже решишь , звони , Тордик ~ - после Риджуэл выпрямился и ушёл с ухмылкой , оставляя своего собеседника со своими мыслями на едине .

•Мысли Л• - ч...что за хуйня ?! - парень густо покраснел , прикрыв своё ухо , резко повернувшись к закрывающейся двери .

Любовь ,Или просто работа ??Место, где живут истории. Откройте их для себя