Сейчас наш коммунист лежал на диване , и смотрел на визитку которую ему дал Том . Рогатик тяжело выдохнул , и услышал как в дом входят его сожители , Пол и Патрик . Тордик встал с дивана и пошёл к друзьям , подойдя к своим прибывшим друзьям облокотился плечом об стенку .
Л- привет , как в магазин сходили ? - с обычной дружеской улыбкой спросил рогатик .
Пол- да нормально , что так рано с колледжа пришёл? - прищурившись смотря на собеседника , что-то подозревая .
Пат - только не говори что ты снова сбежал с последних уроков - уже разувшись и идя с пакетами на кухню , подметил Патрик .
Торд сложил руки в карман своей толстовки и пошёл за Полом , который успел разуца .
Л- да нет , просто нас отпустили . Учитель алгебры забыл выключить газ плиту , вот и рванул домой - сказал с какой-то усмешкой в голосе дьяволенок , проходя на кухню .
Пат - ужас . Надеюсь у него всё в порядке - с переживанием сказал Патрик , раскладывая продукты .
Л- да нормально всё , оказалось что он его выключил . Ну а урок проводить он не стал - ответил Торд успокаивая Патрика .
Пол - вот и хорошо - помогая раскладывать продукты Патрику ответил Пол - кстати ~ что это был за парень который приставал к тебе вчера в баре ? - всё же решил спросить Пол .
Л- гх - угрюмо прорычал каменист- да хер его знает , странный какой-то. Сказал мол "я искал работника для своей компании , и увидев тебя решил что ты подходишь " - пытаясь по памяти ответить так как ответил Том . Делая другой голос и кривляясь .
Пол- да ? А сколько там платят ? - спросил тот подняв одну бровь , смотря на курящего боковым зрениям , моя овощи .
Л- сказал что много , вот сидел думал , идти или не идти - сев за стол ответил Торд . Смотря на стол.
Пат - нуууу , это от тебя зависит. Если ты хочешь ,иди - одев галстук и поставив кастрюлю с водой на плиту , включив её .
Л - ну, мне интересно что за работа , думаю пойти .. - всё также не поднимая голову ответил Торд.
Пол - если ты хочешь то иди , мы тебя поддержим . - подойдя к рогатику , положив руку на голову и начал его гладить .
Честно говоря , Пол и Патрик стали Тордк не просто друзьями , а семьёй . Они его растили , любили как своего сына . Торд считал их родителями , и он был очень рад за Пола и Патрика , ведь они были парой . И иногда рогатик называл их мама и папа . Это происходило совершено случайно, но Патрику и Полу было приятно от этого .
Вот они уже пообедали, и коммунист всё же решил пойти по адресу на визитке , которую ему дал Том . Шёл он не так уж и мало , но всё же дойдя до большого стеклянного здания в центре города , проронив краткое восхищенное "вау" , и пройдя в нутрь встал у входа .
•мысли Л• - и куда мне идти дальше ?? - задался вопросом Ларсон , стоя как столб по середине первого этажа здания .
- хей ! Ты всё же пришёл, как я вижу - за спиной Ларсона раздался давольно раздражающий его голос . Да это был Том .
Развернувшись ,и увидев уже такую бесящую его за такое маленькое время ухмылку , Ларсон слегка нахмурился .
Л- как видишь - ответил с не очень дружелюбным голосом Торд , смотря на парня приподняв голову .
Т- хах . Таааак , ты пришёл на работу , Тордик ~ - ещё шире улыбнувшись сказал Том .
Л- ну , типо то.- не успев ответить , его схватили давольно сильные руки , за локоть , и вили за собой .
Поднявшись на самый высокий этаж здания , Томас и Торд зашли в просторный кабинет , с большими , чёрными ,кожаными дверьми . Чёрно глазый отпустил Торда , проходя за большой стол , из тёмного дуба .
Т- ну что ж , садись - протянув руку , точно указывая на стул на против его стола пригласил Том .
Коммунист сделал так как ему и сказали . Подняв взгляд он заметил Томаса с хищной улыбкой , сложив руки в замок , и положив на них подбородок , хищным взглядом осматривал его.
Т - ну что ж . Давай обсудим твою работу , Тордик ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ,Или просто работа ??
FanfictionМой первый фф по ТомТорд . Здесь есть моменты с не приличными сценами , маты . Лицам не старше 13 лет не желательно это читать . А тем кто остался , приятного прочтения . Шип : Том/Торд