Кафешка ( часть 4 )

285 9 1
                                    

POV: Торд

После конференции этот засранец даже не извинился , просто взял и послал за грёбаным кофе в кафе .

Я был на столько зол на этого идиота , и весь свой путь я шол весь красный , и в мыслях убивая этого мудака .

Примерно через минут 20 я увидел кофе с надписью " дружок-пирожок "   Зайдя в это самое кофе я заметил довольно милый и красивый интерьер.

Конец POV:Торд

POV:Автор

Стены в кафе были покрашены в светлые цвета , а точнее в ярко фиолетовый , зелёный , красный , и синий . И на каждой стене свои рисунки , люстры разных форм , и каждый столик своего цвета . Телевизор на дальней стене , разные картины , шкафчики на которых были почтениям и декорации.

Коммунист прошел к столу , дабы сделать заказ . Стол был сделан из дуба , на столе стояли милые фигурки , и цветы . За столом можно было увидеть большую кофе машину , машину для мороженого , и льда . Так как на улице становится жарко из-за подступающего лета , и можно было увидеть дверь на кухню .

Наш курящий нажал на звоночек, который стоял на рисепшине . К Торду мигом подошли два парня , они были в худи и фартуках тёмного цвета .

??- Т ...Торд ??

________________________________
Сори что так мало просто сейчас мне ооооочень лень делать что либо . И я делаю видео для своего тт . И спасибо вам за то что читаете моё убожество ☺️💕💕

Любовь ,Или просто работа ??Место, где живут истории. Откройте их для себя