После окончания Конохи, Джирайя объединился в команду с и под предводительством . Хирузен провёл со своими учениками в качестве первой командной тренировки, во время которой Джирайя неоднократно попадался на уловки наставника, и, в конце-концов, в качестве наказания за полный провал был привязан к бревну. Хирузен посоветовал Джирайе равняться на Орочимару, но Джирайя возразил, заявляя, что его была ярким доказательством его навыков, поскольку он мог подсматривать за обнажёнными женщинами в бане и не выдать себя. Хирузен предложил отправиться вместе с ним, чтобы убедиться, правда ли это. С первой встречи Джирайя начал проявлять интерес к Тсунаде, а когда её грудь выросла, то она стала объектом его частых подглядываний. Однажды она чуть не убила его, застав за этим занятием, в результате чего впредь он стал осторожнее в своих желаниях.
Однажды Джирайя очутился на , резиденции жаб. В аниме он попал туда, когда попытался жабу, с которыми ещё не подписывал контракт. занялся его тренировками, прежде всего сконцентрировавшись на . Во время пребывания Джирайи на Мьёбокузане рассказал о его судьбе: он будет путешествовать по миру и встретит ребёнка из пророчества, который станет его учеником и, повзрослев, спасёт или уничтожит мир, в зависимости от того, как его обучит Джирайя.
Саннины перед Ханзо
Несмотря на то, что их команда под лидерством Хирузена была расформирована, Джирайя, Тсунаде и Орочимару продолжали сражаться бок о бок во время . В ходе одного из сражений в , троица оказалась единственными выжившими в битве против . За проявленные способности Ханзо решил их пощадить и нарек троицу « Конохи». После этой битвы к ним подошли и попросили обучить их . Джирайя, чувствуя вину за своё участие в войне, решил остаться в Аме на некоторое время, чтобы позаботиться о них. Вскоре после этого, он узнал, что один из сирот, , обладал , который в незапамятные времена использовал , чтобы спасти мир. Джирайя решил, что Нагато был тем самым ребёнком из пророчества и согласился обучить сирот Ниндзюцу, так как это могло направить Нагато к спасению мира.
Джирайя тренирует сирот Амегакуре
Нагато был добрым ребёнком, который разрывался между желанием не навредить окружающим и стремлением защитить и . Джирайя успокаивал Нагато, говоря, что достаточно просто желать защищать дорогих себе людей, так как мир страдает от бесконечных конфликтов. Нагато решил, что можно положить конец бесконечному кровопролитию, и, хотя сам не знал, как именно, найти путь к миру. Вдохновленный словами Нагато, Джирайя начал писать то, что годы спустя станет известно как «». После трёх лет тренировок сирот, Джирайя решил, что они уже готовы сами вершить свою судьбу, и вернулся в Коноху. Он оставил им экземпляр своего первого романа, посвящённого Нагато. Время от времени до него доходили новости о деятельности сирот, но в конце концов он получил известие, что они умерли.
Джирайя и его ученики
В какой-то момент Джирайя возглавил свою в Конохе и предположил, что один из его учеников, , может быть тем самым ребёнком из пророчества, поскольку считался гением от природы. Джирайя начал заниматься с ним и научил многим своим навыкам. Впоследствии Минато обучил Джирайю своему . «Доконджо Нинден» не очень хорошо продавался после выхода. Минато — избранный Йондайме после того, как сам Джирайя отказался от предложения стать им, — восхищался книгой, находя очень похожим на самого Джирайю. Поэтому, он решил назвать своего ещё не рождённого тогда сына от в честь главного героя книги — «», надеясь, что их Наруто станет таким же решительным, как персонаж книги (и, следовательно, его автор). Джирайя пытался убедить их переосмыслить решение, поскольку это сделало бы его крёстным отцом Наруто, но они настаивали на том, что это хорошая идея. Минато погиб во время на деревню, отдав свою жизнь, чтобы зверя в новорождённом Наруто. В качестве одного из своих последних действий, Минато отправил Джирайе , на животе которого оставил ключ к печати Наруто. Джирайя догадался, что Минато хотел, чтобы он помог Наруто контролировать силу Кьюби, хотя не понимал, для чего эта сила может понадобиться.
Хотя Орочимару всегда превосходил его и даже сам Хирузен указал Джирайе равняться на него, тот всегда считал Орочимару одним из своих близких друзей. Поэтому, когда Орочимару сбежал из Конохи, Джирайя последовал за ним и попытался убедить его вернуться обратно. Орочимару отказался и напал на Джирайю, чтобы тот не препятствовал его побегу. Какое-то время Джирайя пытался найти смысл в предательстве Орочимару, полагая, что, если что-то изменится, тот вернётся назад. В конечном счёте, он не смог ничего придумать. С этого момента Джирайя начал следить за Орочимару и , организацией, к которой тот примкнул. Его исследования и путешествия занимали много времени и держали вдали от деревни, что не позволяло Джирайе стать Годайме Хокаге, как того хотел Хирузен.
YOU ARE READING
Джирайя.(Завершена)
RandomДжира́йя - один из Денсетсу но Саннин Конохагакуре. Прославившийся как отшельник и извращенец с изумительными способностями ниндзя, Джирайя путешествовал по миру в поисках знаний, которые могли бы помочь его друзьям, писал различные романы и исследо...