Наследие.

6 1 0
                                    

Несмотря на его смерть, Джирайя по-прежнему оказывал большое влияние на дальнейшее развитие событий, в основном — через своего ученика, Узумаки Наруто. Благодаря сообщению, которое он оставил на спине , удалось разгадать тайну . Только Наруто, один из самых близких людей Джирайи, смог подобрать ключ к посланию: третья книга из серии Ича Ича. Собрав первые слова с каждой страницы, номера которых Джирайя оставил на спине Фукасаку, удалось разобрать сообщение: «настоящего среди них нет». До тех пор, пока изучение Чикушодо и допрос шиноби Аме не были завершены, суть послания оставалась неясной: Пейн Рикудо контролируются дистанционно с большого расстояния главным телом, Нагато. Пейн напал на Коноху ещё до того, как шиноби успели разгадать его тайну, но Наруто, победив всех шести Пейнов, использовал эту информацию, чтобы найти и встретиться с Нагато. Кроме того, только благодаря наследию и учениям Джирайи Наруто убедил Нагато понять своё влияние на их бывшего наставника.

Наруто был очень подавлен, когда впервые узнал о смерти Джирайи и попытался обвинить в этом Тсунаде, так как она позволила ему отправиться на сражение с Пейном в одиночку. В конце концов, Наруто пришёл к выводу, что Джирайя, сражаясь с Пейном, выиграл достаточно времени для его личного противостояния с Пейном: он воспользовался этим временем для изучения , которое, в сочетании с информацией о способностях Пейна, переданной Фукасаку, позволило ему победить Пейн Рикудо. Когда он встретился с Нагато, Наруто хочет отомстить за смерть Джирайи, но вместо этого он решает простить Нагато, тем самым заканчивая цикл ненависти, против которого выступал главный герой книги Джирайи «Доконджо Нинден». Нагато осознал, что эти идеи Наруто перенял от Джирайи, а Джирайя, в свою очередь, от него, и что его действия в Акацки противоречат ему самому и Джирайе. Он отдал жизнь, чтобы убитых во время его нападения на Коноху, считая это единственным искуплением, которое он может предложить. Нагато также отметил, что, если первая история в трилогии была о Джирайе, а последняя о Наруто, то всем лучше забыть о втором томе. В ходе запечатывания во время , Нагато заявил, что он вернётся к Джирайе и вместе они будут наблюдать, как Наруто завершит свою историю, ссылаясь на жизнь Джирайи как на настоящий шедевр.

Памятник

Понаблюдав за встречей Наруто и Нагато, открыл для себя, что его пророчество было несколько неточным: Джирайя тренировал не ребёнка из пророчества, а детей из пророчества, так как и Наруто, и Нагато оба желали направить человечество к миру под влиянием Джирайи. , погрузив мир в Четвёртую мировую войну Ниндзя, обвинял Наруто и Нагато в том, что из-за них провалился его , а поскольку Джирайя был их учителем, Обито решил, что, в некотором смысле, это Джирайя победил его в конце. Спустя некоторое время, Наруто поставил в лесу в окрестностях Конохи. Памятник состоял из небольшого камня, на котором написано канджи "учитель" (师, "Shi"). Справа, слева и сверху от камня находятся три , соединенные между собой . Около камня Наруто положил первую книгу Джирайи , а также "цветы надежды", которые ему дала . В последующие годы Тсунаде посещала памятник, чтобы выпить за своего товарища из детства, сделав это в тот день, когда Наруто стал Хокаге.

Тсунаде, также как и Наруто, тяжело переживала смерть Джирайи, это дало ей ещё одну причину сохранить Коноху в безопасности от Пейна, чтобы его жертва не была напрасной. Из-за своих усилий по защите жителей деревни она впала в кому, после чего встал вопрос выбора нового Хокаге. сказал, что он хотел бы видеть Джирайю в этой должности, если бы тот был всё ещё жив. Перед началом , выразил заинтересованность в получении тела Джирайи, чтобы возродить его при помощи , однако, это оказалось невозможным, так как тело Саннина затонуло слишком глубоко. Тем не менее, он отметил, что у осталось достаточно ДНК Джирайи на оружии Пейна, однако, ему было отказано на основании, что возрождённый Джирайя оказался бы слишком опасным. Орочимару и Тсунаде вновь сражались плечом к плечу во время войны, где последняя отметила, что если бы Орочимару изменился раньше, то Джирайя был бы всё ещё жив. Орочимару рассудил, что Джирайя мог бы измениться вслед за ним.

После того, как Наруто поделился своими воспоминаниями с , Тсунаде и Орочимару торжественно вспомнили своего бывшего товарища, после чего Орочимару присоединился к битве на стороне Альянса. Во время прощания со своим отцом, Наруто упомянул, что из всех шиноби, которых он когда-либо встречал, Джирайя был тем, кого он уважал больше всего. Наследие Джирайи передалось и новому поколению шиноби, в частности , , и членам , которые побуждали своих детей быть лучше и руководствоваться миролюбивой политикой Джирайи.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 30, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Джирайя.(Завершена)Where stories live. Discover now