Способности и техники.

4 2 0
                                    


Как и его бывшие , Джирайя являлся исключительно талантливым шиноби, признанным одним из величайших ниндзя своего поколения, которые когда-либо рождались в Конохе. Истинное признание он получил во время , когда был назван , обзаведясь титулом, сравнимым с членством в и . считал, что Джирайя находится в более высшей лиге, чем он, а его напарник, , пришёл к выводу, что даже бок о бок с Кисаме они не смогут победить его. Навыки Джирайи позволили ему дослужиться до ранга . Ему трижды предлагали занять пост , и предложили бы в четвёртый раз, если бы он прожил дольше. Какаши, также являющийся одним из самых сильных шиноби, когда-либо родившихся в Конохе, заявил, что Джирайю невозможно победить в одиночку. Хотя Джирайя в конце концов погиб, сражаясь против самого сильного члена Акацки, сам Пейн открыто признал, что, если бы Джирайя узнал секрет , он бы одержал победу, что расценивает как главное свидетельство способностей Саннина. После смерти, Джирайя стал одним из тех, кого больше всего хотел во время .

Чакра и физическая сила

Джирайя обладает достаточно большими запасами , чтобы , и достаточно мощными для использования . Джирайя достиг отличного контроля над своей чакрой, благодаря чему был способен использовать одновременно или даже послание с её помощью, несмотря на то, что контроль над ней был . Также он был достаточно осведомлён о , чтобы научить Наруто прерывать иллюзии. Ко всему прочему, он обладает большой физической силой, будучи в состоянии одним движением пальца отбросить Наруто на несколько метров. В аниме было показано, что Джирайя способен поднимать и бросать огромные валуны, а также отталкивать .

Джирайя также был на удивление стойким, так как был способен выдержать много повреждений, прежде чем упасть. Он смог выдержать удар ногой со всей силы и остаться без единой царапины, и даже атаки таких больших призывов, как Гамабунта, вроде . Обладая невероятной стойкостью, Джирайя лишь дважды был на грани смерти: в столкновении с в форме и от чудовищной силы . Даже Нагато с трудом смог нанести смертельный урон своему бывшему учителю с помощью .

НиндзюцуДжирайя высвобождает масло

Джирайя — мастер , который знаменит как "Гама Сеннин" (蝦蟇仙人, "Жабий мудрец") из-за своей связи с . Эта связь чаще всего проявляется в жаб, с которыми он либо сражается в бою, либо просто призывает их , покрывающий определенную область и ограничивающий любые движения в этой области. Другие способности, основанные на жабах, включают в себя изо рта, в тени цели для управления её действиями незамеченным, или использование жаб для .

Помимо техник, базирующихся на использовании жаб, Джирайя обладает квалификацией и в других стилях. Таким образом, он способен управлять своими волосами, либо для , либо , ранив любого, кто дотронется до него. Также он владеет — разрушительной сферой сжатой чакры, и его улучшенной версией — .

Джирайя возводит барьер вокруг себя

Джирайя хорошо разбирается в , будучи в состоянии вычислить принципы работы Наруто за считанные секунды после того, как увидел её узор. Кроме того, он быстро определил, что печать была , и это ограничение. Ко всему прочему, Джирайя мог создавать для других, которые используются для подавления чакры тех, на кого они наложены. Он демонстрирует определённые навыки в , возводя барьер, который в пределах широкого радиуса, или создавая , где можно укрыться.

В сражениях Джирайя, как правило, задействует два элемента — и . Благодаря этим знаниям, он обучал Яхико и Нагато их элементам. С помощью Катона, Джирайя способен и его с жабьим маслом. Задействуя Дотон, Джирайя создаёт , чтобы ограничить движения цели. Помимо этого, Джирайя был в состоянии использовать - и , а также и .

СендзюцуДжирайя в Сеннин Модо

обучил Джирайю , которое он мог использовать для увеличения своей скорости, выносливости и физической силы. Также он может применять его для усовершенствования своего , как в случае с . Тем не менее, прежде, чем получить все эти преимущества, Джирайя должен войти в , которым он не овладел в полной мере. Это привело к тому, что при использовании Сеннин Модо, Джирайя становится похож на жабу: у него появлялись бородавки, изменялся дизайн глаз, а ноги и руки становились перепончатыми, хотя при обладании ногами как у жабы повышалась его скорость и прыжки. Так как использование Сеннин Модо требует постоянного накопления , в бою с этим могут возникнуть трудности. По этой причине Джирайя призывает Фукасаку и для , чтобы они собирали для него природную энергию. В качестве бонуса, Фукасаку и Шима могли комбинировать атаки с Джирайей, как, например, , а в довершение всего они могли исполнять техники, которыми сам Джирайя не владел, как в случае .

Интеллект

Несмотря на его эксцентричную личность, Джирайя на самом деле был очень проницательным. Он специализировался на сборе разведывательных данных, имел сеть шпионов, которая действовала во всех для получения информации о конкретном человеке или группе и использовалась в его личных интересах или интересах его союзников. В бою у него высокая чувствительность: Джирайя замечает все различные действия соперника, разрабатывая теорию о том, как и почему, и использует эту теорию в битве. Он неоднократно был представлен в качестве крайне талантливого учителя, так как все его ученики стали очень могущественными и известными шиноби. Кроме того, у него, вероятно, была очень хорошая память: умирая, он смог написать зашифрованное сообщение, используя номера страниц для подачи текста. 

Джирайя.(Завершена)Where stories live. Discover now