Чунин ШикенДжирайя защищает свои «исследования»
Вернувшись в без предупреждения, Джирайя посещает , дабы подсматривать за купающимися женщинами. Его замечает , который, не признав Джирайю, пытается остановить его и сделать ему выговор. Джирайя использует , чтобы отправить Эбису в нокаут, защищая свои «исследования». Затем Джирайя сразу же сталкивается с , которого Эбису тренировал контролю , и теперь, когда тот находится без сознания, юноше приходится искать замену побеждённому учителю. Джирайя отказывается, и тогда Наруто демонстрирует свою , после чего Джирайя охотно соглашается.
Наблюдая за тренировками Наруто, Джирайя замечает две вещи: Наруто — , а его доступ к чакре Биджу ограничен , которую, как правильно догадывается Джирайя, поместил . Он снимает её, облегчив Наруто контроль чакры, и предлагает юноше со следующего дня начать тренировки по использованию силы Кьюби. Позже той же ночью, об этом решении он сообщает Эбису. Эбису не высказывает своих возражений, но просит Джирайю встретиться с , чтобы вместе они остановили то, что Орочимару начал планировать против Конохи. Джирайя же с неохотой ввязывается в конфликт.
Для того, чтобы научить Наруто пользоваться преимуществами огромных запасов чакры Кьюби, Джирайя обучает его , ожидая, что он будет использовать Кьюби для призыва все более и более огромных жаб. Тем не менее, Наруто не только не удаётся задействовать чакру Биджу, но и использовать собственную чакру, из-за чего он призывает только головастика. Из разговора с Наруто о его предыдущем опыте применения чакры Кьюби, Джирайя приходит к выводу, что это происходит, когда тот находится в ситуациях на грани жизни и смерти. Когда спустя месяц Наруто не демонстрирует никакого прогресса, все ещё призывая головастиков, Джирайя ставит его в эту самую ситуацию на грани жизни и смерти — сбрасывает в ущелье. Джирайя выражает удивление, когда Наруто призывает , чтобы спастись, но решает вернуться к своим «исследованиям», прежде чем Гамабунта замечает это.
Крушение Конохи
Орочимару начинает в Коноху, используя , чтобы пробить оборону деревни и разрушить инфраструктуру селения. Джирайя останавливает их с помощью , уничтожая змей с помощью . Затем он отправляется на поиски Сандайме Хокаге, желая оказать помощь в битве с Орочимару, но к тому времени, как он прибывает, Сандайме уже погибает, а Орочимару отступает. Джирайя не посещает похороны Сандайме несколько дней спустя, но присутствует на третьей тренировочной площадке, где придаётся воспоминаниям и оплакивает учителя.
YOU ARE READING
Джирайя.(Завершена)
RandomДжира́йя - один из Денсетсу но Саннин Конохагакуре. Прославившийся как отшельник и извращенец с изумительными способностями ниндзя, Джирайя путешествовал по миру в поисках знаний, которые могли бы помочь его друзьям, писал различные романы и исследо...