1 часть - Долгожданное возвращение

4.4K 141 0
                                    

Из-за проигравших денег тебе пришлось вступить в секту где над тобой издевались , заставляли играть в бои без правил , пытали , держали как в тюрьме и пока ты была там твоего отца убили , ты это терпела ради него хоть и ненавидела . Узнав от других ты решила отомстить . Когда все спали ты ловко невидимкой открыла железную дверь и направилась в главный кабинет. Ты больше 3 лет там находилась так что это не удивительно знать каждый уголок. Пройдя с помощью силы через охрану зашла в кабинет взяла все бумаги что были на эту так сказать организацию и спрыгнула через окно направившись к потайному входу . Через два дня ты ели дошла до полиции и отдала все бумаги. Полиция обыскала здание и нашла улики , а ты получив награду решила навестить друга.
Сидишь в самолёте и думаешь на сколько ужасна жизнь и как хорошо было тогда.. Вы были соседями , много играли . Вы тренировали свои навыки и боролись на равных хоть и были маленькими . И сидела думала
{ Если я его встречу то в этот раз победа за мной , я могу сделать любому больно в считанные секунды и знаю какого это.. }
~ Последняя надежда на Майки , помнит ли он меня ? С сего бы , от меня нет 5 лет вестей , может даже считает меня мёртвой . Это я и узнаю когда буду в Японии , сначала нужно будет освоится прежде чем сделать так чтоб вспомнил.. С его навыками из детства он бы мог стать главарём , хоть бы не секты..
Найдя себе квартиру оставила вещи и вышла прогуляться так как через час ты подумала пойти в бар найти хоть какую-то инфу о нём . Как-то запомнив окружности и прогулявшись под холодным ветерком , ты заметила магазин где продавали байки .
~Когда то брат Майки работал в таком же магазинчике . Печально. < Закрываемся в 21:00 >
~Оуу , да я успела
Посмотрев все байки ты заметила один очень похожий на байк Майки .
~То что мне надо )
На часах 20:11 , быстро собравшись поехала в самый нашумевший бар .
Зайдя села за столик и заказала шампанское.
-Ты видел как Мёбиус вызвали на разборки Тосву ?
-Конечно . Как и ожидалось глава Майки и остальные приняли вызов
-Против Майки им никак не победить
~Еб*ть я в точку попала . Так Майки главарь Тосвы ? Ожидаемо..
~А когда будет это драка ? (Спросила ты их , ожидая ответа )
-Что ? Через неделю
~Да ? Спасибо
Выпила за раз пол стакана и с ухмылкой вышла из бара .
~ 7 дней хватит чтоб разузнать всё..
Узнав больше ты пошла в ближайший магазин и взяла кружку , краски . Когда вы прощались в детстве вы обменялись кружками . Ты дала свою с синими цветочками а он с красными машинками.
~Эта первая и самая лёгкая часть плана а я уже жду не дождусь увидеть что получится
Идя домой с магазина ты увидела человека в чёрной форме и как ты поняла он был из Тосвы.
-Они сказали что будем драться у Храма Мусаши , но его лицо не внушало доверия , они ужасно хитры
{Да ты что нужно как-то придумать как по лучше объявить о себе .}

Ты мой наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя