3 часть - 5 лет без тебя было невыносимо жить

2.6K 122 0
                                    

Красивый парень с розовыми волосами и привлекательными голубыми глазами , шёл за тобой по мосту .
{ Почему везде Тосва ?}
Он был на расстоянии , а ты в один миг повернулась к нему и сказала раздраженным взглядом :
~ Вы преследуйте меня ?
-А если да то что ? (Сказал не менее "прелестным" выражением лица )
~Вы мне не ответили так что я тоже воздержусь
Не ожидая ответа пошла дальше наслаждаться холодным ветерком . Пройдя мост не услышав шаги , обернулась немного , и увидела как говорил у перекрёстка Майки .
{ Бл*** чуть не попалась , даже если не узнает нужно быть осторожней }

Солнце - то что ты однозначно не хотела бы видеть по утрам . Спать и есть самое шикарное , то , что не хватало в секте . Посмотрев на время пошла одеваться и ехать в очень интересное местечко. Майки по всей видимости был занят делами связанные с Тосвой и ты направилась к его дому с небольшим подарком .. Сидя напротив квартиры смотря на дверь задумалась немного и забыла что он прийдёт быстро . Услышала его голос , сразу поставила подарок и ушла  .
-Да знаю я . Я тебе говорю что духи одинаковые !
Не смотря под ноги ударился об коробку .
-Что ? Коробка ? . Да нет это не тебе , я тебе перезвоню.
Забрав коробку вошёл в квартиру .
-Что там может быть ..
Открыв коробку он почувствовал те же духи , а потом увидел белую кружку с синими цветочками. И сразу нахлынули воспоминания.. Те дни когда вы игрались до поздней ночи как гуляли по морю где все вас искали . От незабываемых ощущений что были забыты на столь большое время , пошли слёзы , ты была для него всем .. Дрожащими руками взял кружку в руки он заметил в ней бумажку. Открыв увидел очень похожие нарисованные волны как 6 лет назад , < 17:00 > и твоя фирменная подпись. Место было очевидно  море которое никак не изменилось . На часах было 16:12  и мигом вышел из дома направившись к морю. Редко ехал на своём байке , а сейчас с бешеной скоростью надеется встретить любимого человека которого искал больше 5 лет . Он уже на месте , осталось семь минут , а он с нетерпением и с искрами в глазах смотрит на море которое так сильно избегал . Услышав звук байка что только приближался с удивлёнными глазами повернулся посмотреть . И увидел красивую девушку что остановилась возле его мотоцикла . Сняв шлем увидел безумно красивые уже заплаканные глаза что смотрели с болью и надеждой на него . Не поверив своим глазам что ты вернулась  не мог сдвинуться с места . Придя в себя спустилась к нему вниз  , а он ещё смотрел на тебя даже не сомкнув глаза , чтоб не проснуться из столь великолепного сна .
-Прошу скажи что это ты Т /и
~А если нет ?
-Только ты можешь так ответить мне ( сказал с улыбкой на лице )
~ Раскусил
-Давненько уже
~Так про духи ты о моих говорил значит
-Да ) . Я .. так сильно , скучал ..
~Я тоже . Безумно сильно ..
Сказала ты и обняла его сильно и не сдержавшись заплакала ещё сильнее .
-Я , тебя искал . Почему так поздно
~ Долгая ужасная история если прогуляемся расскажу).

Ты мой наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя