2 часть - Первая часть плана выполнена

2.8K 120 5
                                    

Солнце скоро сядет , а ты на байке едешь присматривать за Эммой и Хинатой.
За два дня до разборки ты решила так погулять и случайно встретив мёбиусца и чисто случайно услышав что у храма будут не все и что говорили про двух девушек и ты вспомнила что понаблюдав за Эммой недавно ты услышала разговор с какой-то Хинатой где они решили погулять в тот самый день.
Приехав на место встречи ты увидела как вошли в магазин , через пять минут вышли и пошли прогуляться . Ты держалась на расстоянии , и заметила как за вами привязались пятеро парней . Ты побежав к девушкам руками приставила к их шеи ножи .
~За нами пятеро из Мёбиуса сейчас же поверните направо и завяжите глаза чем дам .
-Лладно
Повернув направо ты вытащила чёрные ленты и дала девушкам что стояли перед тобой спиной . Они быстро завязали глаза а ты повернулась чтобы взглянуть на парней что вышли из-за угла. Не стала медлить и начала сама драку . Через минуту они лежали на полу без сознания и ты завязала им руки . Оставила ручкой на каждом свою подпись детства .
~Блондинка , телефон . Хоть шаг или ещё что-то сделайте ч не дам вас Майки найти .
Ты приблизилась к Эмме и вытащила телефон из её кармане
~Я набираю Майки а ты говоришь чтоб пришел за вами
-Хорошо.
                      < Разговор >      
-Привет , всё хорошо ?
-Ннет , можешь прийти <адрес> на нас напали из Мёбиуса
-Мы сейчас будем там !
<Повесила трубку>
-Пожалуйста отпусти !
-Умоляю
Ты поставила телефон обратно и вдруг услышала звук байков
-Блин , ещё увидимся девочки)
Сказала ты убежав через другую сторону за байком и направившись завершить свой план.
Испуганный Майки слезает с байка и бежит с остальными к ним .
Майки-Боже с вами всё хорошо ? Нигде не болит ?
Дракен - Что случилось ? Не думаю что вы это сделали .
(Скал показывая на лежащих избитых парней )
Эмма - Ддевушка..
Майки - Кто ?
Эмма- Девушка была за нами она приставила нож к шее и сказала завязать глаза . А а потом разобралась с ними за минуту и сказала позвонить тебе
Дракен- Откуда она тебя знает Майки ?
Майки - Не знаю . А они её знали ??
Эмма - Не думаю ..
Санзу - Глава , на них подпись.
Майки - Подпись ?
Майки побежал посмотреть и сразу узнал духи которые запомнил с самого детства . Вспомнив о тебе с удивлёнными  непонимающими глазами посмотрел на парней лежащие на полу и узнал подпись которую ты всегда любила писать везде .
Все разошлись по домам и ты тоже . Закончив дорисовывать кружку , ты решила прогуляться . Решила прогуляться по мосту . Ни холодный ни теплый ветер , игрался с твоим волосами испытывая твоё терпение , но , как всегда включив музыку не обращаешь внимание на всё что тебя окружает ... Услышав хриплый и приятный голос открыла на удивление глаза .
~Вы что-то сказали ?
-Да. Сигарета не найдётся ?
~К сожалению нет
-Аа ладно

Ты мой наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя