Взглянув на прозрачную дверь увидела что за ней приближаются парни в белой одежде .
~А они вас явно считают слабыми , всего их только десять
Санзу - Бесишь
~Сочту за комплимент )
Не стала ждать и вышла к ним навстречу . Выйдя за дверь произнесла :
~Вы к ним ?
-Да лучше отойди красотка
~К сожалению не могу , мне приказано никого напускать . Уж извините.
Посмотрев и на других увидела из взгляд на соседнюю дверь где отдыхала девушка Па .
{Нужно сделать так чтоб не потревожить её }
~Давайте быстрее думайте я тут вечно сидеть не буду
И в этот момент на тебя набросился один с лева , но ты быстро вырубила его одной рукой . Другой сзади получил нагой по морде и забрала биту лежащего на полу и разобралась с остальными . Закончив , отпустила биту из рук и увидела как девушка вся в бинтах и ранах смотрела на тебя с испугом .
Тебе кто то позвонил
-Что как там у тебя ? Мы прибудем через 7 минут . (сказал Майки )
-Всё ок , значит я могу уйти
~Как хочешь..
Войдя к ней смотрела на неё с пустым взглядом.
~Не думай что я из тех кто может ударить невинного человека. Доктор сейчас прийдёт так что не волнуйтесь . И твой парень спешит к тебе.
Закончив так сказать разговор пошла домой
Выйдя из больницы села на байки и быстро пошла домой из-за звука приближающихся байков . Майки прибыл со всеми и вошёл в палату троицы что придумывали теории откуда ты знаешь так хорошо драться . Ты передумав пошла на мост где первый рас встретилась с Санзу . И гуляла до вечера с кофе в руках и с теплым ветерком делала твою жизнь счастливее .
-Что улыбаешься?
~А вот и хочу . Стоп что ? Как тебя так быстро выписали ?
-Майки
~Теперь понятно . Красивый шрамы
-Да? Первый раз слышу такое
Смотрела на красивое мутное небо что так сильно нравилось.
~Ладно мне нужно идти ещё увидимся
-Ага
Гуляла по темным переулком как тебе опять кто-то позвонил но на этот раз не Майки , незнакомый номер .
~Слушаю
-Привет , это твой знакомый Сару . Как я узнал ты в Токио ла ?
~ А если нет
-Всеравно постарайся прийти
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик
FanfictionТ /и девушка которая была вынуждена переехать с отцом , оставив своего единственного друга детства - Майки . И после побега из секты , решила навестить лучшего друга необычным способом и посмотреть вспомнит ли хотя бы что-то о ней..