8 часть - Всегда найдётся человек что станет причиной всех бед

1.6K 71 2
                                    

Уже был вечер и кто-то смог вступить в другие организации , а кто то остался валяться на полку от боли . А тебе это ужасно не нравилось смотреть как другие смотрят как избивают людей для них . Ты была в похожей ситуации но не стала вмешиваться так как ты "гость" и потому что это было их решением . Все участники банд смотрели друг на друга как будто- цель что нужно убить . Избегали каждого чтоб не случились какие-то разногласия . Тосва должна была покинуть место первой и ты стояла последней , за ними , чтоб уйти быстрее . Но в тот момент Кабуто потащил назад за волосы и ударил ногой что аж отлетела и лежала на земле . Другие банды с интересом смотрели а участники Тосвы в шоке побежали к Кабуто чтоб отнести подальше . Сару побежал к Кабуто чтоб преподать ему урок , а Майки быстро побежал к тебе .
-Всё хорошо ?
~Да. Всего-то пнули в живот
-Хватит прикладываться
~Да щас встану!
Майки встал и пошел к Кабуто.
Кабуто - Слышь мразь чтоб ты сдохла ( сказал смеясь как псих )
~Мне ещё жить и жить а тебе мразота , сам подумай .
Санзу стаял ближе и смотрел с непониманием на тебя.
Ты показала ему глазами чтобы приблизился к тебе и он стал возле тебя .
~Помоги встать
Он дал тебе руку и ты встала как будто ничего небыло . Подошла поближе к Кабуто и села на землю спросила :
~Тебя это так бесит ? Сколько мы знаем друг друга ты никогда не видел мои способности , всегда тебе отказывала , и не жалею.
Он окончательно взбесившись хотел ударить кулаком так как стояла напротив него , очень близко . Но Санзу стоящий возле тебя успев среагировать , ударил ногой по лицу.
~Если бы на твоём месте был бы кто то другой , я бы его не пожалела , а тебе я на зло сделаю .
-су*ка дешовая
~ага..
Ты встала и пошла к выходу ,а все за тобой.
~А что с Кабуто будем делать ?
(Сказала посмотрев на Майки )
Майки - А что мне решать ? Я думал ты хочешь с ним сама разобраться , вот и взял его
~Хорошо что взял а иначе его бы использовали против нас .
Зашла в квартиру и сразу пошла спать . На следующий день ты проснулась в полдень и просидела весь день в кровать . Уже ночь ты кушаешь суши у балкона и вдруг ты видишь Санзу что бежит в твой подъезд . Тебе позвонил незнакомый номер ответив ты услышала голос Санзу :
-Т/и , Майки сказал тебе позвонить он здесь недалеко его ножом пырнул Кабуто
~КАК ?? Уже выхожу
Ты быстро собрала аптечку и вышла , а у двери тебя ждал Санзу .
~Как так случилось ? (Спросила ты войдя в лифт )
-У нас был конфликт с Рапонги вот и началась драга и они нашли где находится Кабуто а потом он сзади пырнул его ножом.
~ Я его убью..

Ты мой наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя