Он проснулся задолго после полудня. Его дворецкий несколько раз на цыпочках входил в комнату, чтобы убедиться, что хозяин дышит и удивлялся, почему это он так долго спит. Наконец, раздался звонок и Виктор вошел в комнату с чаем и кучкой писем на фарфоровом подносе и развесил голубые с серебристыми полосками торшеры на окнах.
– Вижу, Вам сегодня хорошо спалось, сэр, – с улыбкой сказал он.
– Который час Виктор? – спросил Дориан Грей, все еще клюя носом.
– Пятнадцать минут второго, сэр.
Как же поздно! Он присел на кровати и, выпив немного чая, начал разбирать письма. Одно из них было от лорда Генри. Его принесли тем утром. Мгновение поколебавшись, он все же отложил его в сторону. Остальные он открывал машинально. Это, как всегда, были визитки, билеты на частные представления, программы благотворительных концертов и прочая дребедень, которой обычно засыпали модную молодежь. Также там был достаточно солидный счет за серебряный набор для гардероба, который он все еще не решался передать своим опекунам. Они были очень старомодны и не понимали, что живут во времена, когда ненужные вещи стали самыми необходимыми. Кроме того там были написаные изысканным языком письма от кредиторов с Джермин Стрит, которые предлагали взять кредит на любую сумму под очень умеренные проценты.
Примерно через десять минут он поднялся, надел свой изысканный кашемировый халат вышитый шелком и пошел в ванную. Прохладная вода привела его в чувство после долгого сна. Казалось, он забыл обо всем, что ему пришлось недавно пережить. Неуловимое ощущение того, что он принял участие в трагических событиях, несколько раз посещало его, однако это все казалось ему сном.
Только одевшись, он пошел в библиотеку, чтобы взяться за легкий французский завтрак, который уже ждал его на маленьком круглом столике у окна. За окном был прекрасный день. Теплый воздух был наполнен ароматами. В комнату влетела пчела и начала кружить вокруг желтых роз, которые стояли в синей вазе в форме дракона. Он чувствовал себя вполне счастливым.
Вдруг, его взгляд наткнулся на занавешенный портрет. Дориан задрожал.
– Вам холодно, сэр? – Спросил дворецкий, накладывая ему омлет. – Мне закрыть окно?
Дориан покачал головой.
– Мне не холодно, – ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
портрет Дориана Грея
ParanormalЕдинственный роман Оскара Уайльда. В жанровом отношении представляет смесь романа воспитания с моральной притчей; оказался самым успешным произведением Уайльда, экранизировался в разных странах мира более 30 раз...