Снова я обижена.
То есть как я обижена на подругу зато что она меня не ценит, а ценит общую нашу подругу.
Да вчера было не приятно когда они пришли в мою квартиру обе выпили и съели то что у меня было.
Сегоднешний день был для меня тяжелым но я серовно смеялась и была счастлива.
Сегодня меня отвергли
Бросила подруга
Но мне настолько все равно что мне уже сложно что то делать дальше.
Всем людям настолько похуй на меня и на всех. В этом и есть смысл что ты один справляешься со своими проблемами и не кто другой их не решит.
Да тебя могут поддержать, но мало кого поддерживают.
Даже когда я рада серовно я понимаю что нечего не хорошо.
Мать говорит то что хочет понять что у меня и помочь, но она не сможет.
Не когда НЕ КОГДА я не смогу рассказать ей о порезах, алкоголе и курение.
НЕ ЧЕМ ОНА МНЕ НЕ ПОМОЖЕТ. И В ЭТОМ ГРЕБАНОМ МИРЕ ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ БУДЕШЬ СПРАВЛЯТЬСЯ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ И НЕ КТО ДРУГОЙ!
Вся жизнь настолько уебещная, что уже тошнит.
Каждый хочет в этом мире много чего счастья люби.Но не каждый это получает.
Это... Больно...Обидно и разбивает от понимания того что не кому не нужны твои проблемы и жизнь и ты настолько либо плох либо ужасен что это разбивает тебя.
Это понимание это все.
И только теперь я понимаю почему так много подростков умерают самоубийство....
потому что тяжело выжить в этом ебаном мире.
сколько не крути ты только ты..
либо ты в игре либо выходи из нее ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сама могу погубить себя
Подростковая литератураМоя ревность готова убить даже подругу. Забота задушить любимого. А простое слова разорвать моё сердце.