По идеи в воскресенье я должна была гулять с Даней. Ну он звал. Но я сидела с младшей сестрой.
В субботу Никита ходил бухал и Даня тоже в итоге они оба мне писали в 4 утра.
Ну я обиделась на него. Ну так сука я переживала за него.
Но он как джентльмен вечером вчера извинился
Я его простила.
А теперь рассказываю всё по порядку.
Сначала начнём с пятницы.
Мы с Кирой пошли гулять к вечеру.
Сначала сидели ржали возле озера, а потом нас затащило на крышу которая была закрыта...
Суббота
Весь день Кира провела у меня, мы делали вские дед инсайденские фоточки. Ржали. красились и снимали видосики.
К вечеру написал Даня и сказал что хочет прийти ко мне на что я проигнорила, тогда он начал звонить я сказала взять трубку Кире. Он сказал дать адрес, ну я дала первый попавшийся...
Потом он вышел из сети и всё написал только в 12 то что бухает с пацанами. И Никита тоже бухал я его просто возненавидела. Ушёл бухой кататься на машине....
Сука он вот кто.
В итоге проснувшись в воскресенье
В 4 утра мне писали и Даня и Никита, если из Даниных слов я поняла что красивая, то с Никитиных я поняла только "блять" и то написанное вот так "бочть"
Алкаши ёбанные.
Воскресенье
Утром Даня звал меня к себе, но мне пришлось сидеть с младшей сестрой. Возможно судьба не хочет что бы я с ним виделась и встречалась.
В 3 когда сестру забрали родители я пошла гулять.
Когда мы все в 4 встретились.
Диана пошла в тц. а мы с Кирой ждали пока Даша покурит и тут из-за угла выходит моя мама. Мы все ахуели, потом она мне конечно вставила пиздюлей, ну я сказала что не курю...да-да
В тц Кира разьебала мне телефон.
И вот теперь ему пзд.
Потом мы гуляли и Никита попросил прощение.
По пути к Кириному дому мы встретили двух мужиков они отдали нам чипсы хахахаха.
В итоге можно сказать день закончился хорошо, особенно когда я дома выпила еще бутылочку пива.
Теперь на следущие выходные мы собираемся на хату к пацанам и там бухнём еще там есть кальян...боже ахенно. Но сегодня только понедельник много что изменится за неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сама могу погубить себя
Подростковая литератураМоя ревность готова убить даже подругу. Забота задушить любимого. А простое слова разорвать моё сердце.