Когда много всего накладывается на один день, тяжело становится понимать, что хорошо а что плохо.
Это как сначала тебе пиздец как хорошо, а потом пиздец как плохо и всё раз за разом. В один вечер 15 минут мимо лётного кайфа и оставшиеся время утопания в мыслях.
Нет, это не у всех. Но резкое ощущение того что всё не так хорошо как должно быть. Иногда оно рушит всё.
В таком состояние возможно высказать всё что нужно и не нужно. В таких состояниях я потеряла много людей.
Я могу высказать слишком много, но ведь другой человек не может понять что я чувствую.
И просто отвечает "ясно" Но можно ли помочь с этим словом, можно погубить и сделать только хуже.
Много людей которые раньше могли помочь и вытащить меня, больше нет таких людей.
Сейчас меня может вытащить алкоголь и сигареты.
Сегодня мне написал парень с дайвинчика сказав что " не какие парни не стоят этого и не какие проблемы" он сказал что резался.
Но могу ли я ему помочь? Если не могу помочь себе...
В этом и проблема что нет. С каждым разом я пытаюсь забыться в чужих проблемах, но выходит только боль.
Сильнее меня раздражает то что я убегаю от всех. Когда мне говорят что я нравлюсь, я начинаю говорить вот иди к моей подруге или же другой девушки.
А как он уходит начинаю жалеть.
Нравится ли мне Илья? Или это просто привязанность.
Осознания того что вдруг он единственный. Что если я перестану с ним общаться, то останусь одна.
У меня есть друг, хотя сейчас я уже не знаю....
Когда мы виделись последний раз он кружил меня на руках, тогда я почувствовала какую-то любовь и заботу.
А после я уехала в другой город и вот тут по началу мы общались вроде хорошо. А позже он говорил "скинь жопу" и в том роде.
Знаете вроде это казалось шуткой. Но потом это стало так отвратительно звучать, то что мне стало отвратительно от самой себя.
То что меня ценят далеко не за душу или общение. А за моё тело.
Я выговорилась подругам на что она посмеялись и сказали "забей" Но не этого я ждала. Далеко не это...
Я понимаю кого это сидеть и слушать про чужие проблемы. Именно так и закончились мои слушатели.
И что делать? Мне нужен либо человек, либо я уйду и не смогу вернуться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сама могу погубить себя
Genç KurguМоя ревность готова убить даже подругу. Забота задушить любимого. А простое слова разорвать моё сердце.