Часть 3 конец не начавшейся истории

44 31 7
                                    

Я восстановила аккаунт и своей ревностью прогнала мальчика, писать об этом уже смешно хаха.

Его друг спросил что случилось. Я сказала пусть общается со своей Леной. И они оба бросили меня в чёрный список.

Мне нужен человек который на " Иди к своей Лене" скажет " Не нужна мне не какая Лена, мне нужна только ты!"

Илья так был встревожен где я что аж бросил в чс......хахах

Его друг и он сказали мне пока.

Ну что-же кто то это должен был это сделать и сделал он.

Возможно я должна сейчас поплакать, но нет. Этого я точно делать не буду. Просто теперь я криминально поменяюсь. Было тяжело но.....

Подошёл конец разбитого сердечка, возможно я преувеличиваю, но ведь теперь не кого и нет, не друга, не Ильи, не подруг.

Сейчас жизнь мне поставила возможность выбрать что куда и зачем.

Что я буду делать уйду в печальную реальность или продолжу счастливое и неосознанное начало.

И ведь всё зависит только от меня.

Планирую сейчас заняться то что мне дейсвительно нравится. Не каких мальчиков. Лишь развлечение и лёгкое мышление.

Начну изучать психологию.

Постараюсь узнать и понять всё то что движется. Да может мне нужно сейчас пойти к подруги и поплакаться в плечо, но это я хочу сделать сейчас меньше всего.

Хочу поменяться, так как действительно буду чувствовать себя хорошо.

Я не собираюсь закрыться от мира и говорить "ой, я сложный и закрытый человек мне так плохо"

Наоборот. Сейчас возможность стать той которой я хотела стать всю жизнь с самого детства.

Во мне есть плохие качества но они не погубят меня пока я сама этого не захочу.

Хоть все люди разные, я знаю тех кто мог бы закрыться, но не я однажды я это сделала. Больше этого не произойдёт.

Запомните просто один раз на всю жизнь

"на земле 7 миллиардов людей, думаете нет вашего?"

Помните это. Если сейчас всё плохо, то скоро будет всё хорошо!



Я сама могу погубить себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя