Т/и сидела в зале на диване , бабушка и дедушка были на роботе . Девушка сидела с братом и смотрела с ним мультики . На телефон девушки позвонили , взяв телефон в руки , она увидела номер своего друга .
- алло ?
- Т/ишка привет , ты не против если я зайду в гости ?
- а ..да нет
- прекрасно ! Тогда выходи , я уже у тебя под дверьюДевушка подошла к входной двери открывая её , на пороге девушка увидела побитого и с розбитым носом и костяшками на руках парня .
Т/и : ничего себе...проходи на кухню , лечить тебя буду .
Девушка схватила друга за рукав кофты и повела за собой
- воу воу , полегче !
После того как девушка закончила с ранами парня , на кухню прибежал маленький мальчик
Мб(младший брат ): Т/и я пойду на улицу !
Девушка повернулась к брату улыбаясь . А Котаро , увидев побитого парня испугался и пробежал на кухню спрятавшись за сестрой .
Т/и : что такое ?
Мб: папа также маму бил - мальчик прижался ещё ближе к сестре , точно зная что она его не бросит и защитит .
Т/и : Котаро никто его не был он...просто упал...с велосипеда
Чувствуя страх мальчика , Хонемия тоже решил немного подииграть.
К : меня никто не бил , просто я ..немного неуклюжий , вот и всё .
Немного росслабившись мальчишка вышел из-за спины своей сестры и подошёл к парню сидящим за столом , из далека смахивавшим на мумию .
Мб : а ты кто ? Сестричкин парень ?
Сначала парень немного опешил , но потом в его умной головушке родился умный план .
К : а что не видно - парень встаёт из-за стола подходя к школьнице обнимая её за талию , и легонько целует в щёку . На что девушка обливает его водой с чайника ( не горячей , росходимся девочки косплея на Тодороки не будет )
К : да понял я , понял обливать не обязательно
Т/и : скажи спасибо что не горячей !
К : о спасибо мОй гАспАдИн
Т/и : так то . А ты что стоишь ? Ты же на улицу хотел
Мальчик побежал к выходу
- далеко от дома не уходиК : а что значит "Как папа бил маму"?
--------------------------------------------------------------
Розказываем свою лайф Стори Казуторе ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься Мне Моя Любовь
Fanfiction‼️‼️‼️‼️‼️Здесь моя ау , так что можете ничего мне не говорить насчёт отклонения от канона .‼️‼️ Всех люблю и желаю хорошего прочтения ‼️‼️‼️