Веселая ночь Ч1

3.1K 158 14
                                    

Сегодня девушке на удивление хорошо спалось , всё таки , выплеснуть эмоции - хороший метод борьбы со стрессом . Когда она проснулась на часах было 11:50 ( как автор сегодня ) , в комнату забежал брат
- Т /и там тебя бабушка зовёт
Девушка повернула голову к брату потирая ещё сонные глаза .
- хорошо , скажи  что сейчас спущусь
- девушка подошла к зеркалу , и немного причесавшись вышла из комнаты даже не переодевшись.
Спустившись на кухню за плитой стояла бабушка
- Ба , звала ?
- да просто волнуюсь , ты никогда так долго не спала , ничего не болит ?
- нет
- Т/и ...там мама звонила
- неужто , и что её толкнуло на этот величайший шаг ?
- дядя Фумай ( отчим ) во время очередной пьянки её очень сильно побил , и теперь она лежит в больнице с многочисленными переломами - на лице у героине не дрогнул не один мускул , а лицо выражало только безразличие , хотя где-то глубоко в душе ей было жалко эту женщину .
- не хочешь съездить к ней ?
- нет . Она сама выбрала свой жизненный путь , почему я должна её жалеть ? - хоть со стороны это было и эгоистично , по мнению девушки - это было справедливо . Самай ( имя мамы ) давно перестала быть ей родным человеком . Т/и последний раз видела маму трезвой когда ей было 7 лет , Котаро же не видел эту женщину трезвой вообще . Для него мамой была , есть и будет его сестрёнка .
- я понимаю что тебе сложно дорогая если не хочешь - не надо - бабушка тепло улыбнулась внучке , легонько похлопывая её по плечам .
- а ещё она обещала вылечиться от зависимости .
- бабушка , я ей не верю , она это обещает нам сколько я себя помню .
- ладно , не будим об этом . И кстати что такая щасливая с самого утра случилось что-то хорошее ?
- да так , неважно , просто хорошие настроение вот и все .

                      * Время 18:30 *
С парнем вы договорились встретиться в 19:00 , он предупредил тебя чтоб ты не одевала платья , так как туда куда направитесь вы это будет не удобно . Вот наконец ты слышишь рёв мотора и выходишь на улицу , закрыв за собой дверь .
- ну что готова ?
- уже не очень - оглядев парня и транспорт передвижения .
- неужели я такой страшный , или это тебя так мой жилезный конь так напугал ? - парень подошёл к тебе легонько оставляя поцелуй на твоих щёчках , складывалось ощущение как будто вы встречаетесь не день а целый год .
Наконец сев на байк ты прижалась к Хонемие так сильно , что для тебя было удивлением что он все ещё дышит . Во время поездки твоё чувство страха испарилось куда-то в бездну , у девушки захватывало дух от скорости и красоты полей ( вы короче выехали за пределы Токио ок да ?) Доехав в пункт назначения среди поляны рыжеволосая увидела заброшенный дом , и по всей видимости , они направятся именно туда . Забравшись на крышу дома , парень постелил вам плед на который ты сразу же плюхнулись туда .
- сегодня небо красивое .
Парень сел возле своей возлюбленной скрестив ноги , протянул ей металлическую баночку .
- это что ? - девушка снова приняла сидячие положение .
- пиво . Ты ведь говорила что хотела со мной выпить - взяв в руки пиво она сделала пару глотков . Во время молчания они оба просто смотрели в даль на лес , им хотелось поговорить обо всем - и одновременно не о чём . Смотря куда-то в сторону девушка увидела ещё два байка приближающихся к ним . Этих людей не было видно , спустившись с Байков они тоже направились в здание , девушка была напугана, Казутора был тоже удивлен , ведь он не росчитовал здесь увидеть ещё кого-то кроме их двоих . Голоса этих людей были всё ближе и ближе были слышны маты и смех двоих людей , и вот они добрались до крыши . Парень встал он был готов защитить тебя , но потом остановился и замер на месте , роспахнув глаза .
??: Ну привет ...

Доверься Мне Моя Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя