Веселая ночь Ч2

2.8K 147 12
                                    

??: Ну привет - роздался грубый мужской голос , и из темноты вышло два довольно высоких мужчины .
Парень встал закрывая тебя собой .
??: О , так ты тут с подружкой ? Как мило . Жаль вас ,  а вы ведь так молоды .
Один из мужчин подошёл ближе к тебе , Казутору это взбесило и он врезал ему с ноги в печень ( ну допустим ) от чего тот потерял равновесие . Второй захотел отомстить за товарища и сбив Хонемию с ног начал наносить удары по лицу парня .
К: Т/и беги !!! - девушка послушно убежала с того места так как у неё уже был план . Отбежав на приличную дистанцию ,  она уже вызвала полицию и минут через 20 после приезда она повела их на крышу . Она очень переживала за парня , она не хотела терять одного из немногих дорогих ей людей . Взобравшись на крышу девушке предстала ужасная картина -парень был весь в крови и без сознания . Подбежав к парню девушка вызвала скорую , а с её глаз сами по себе текли слезы . Она боялась его потерять , рыжеволосая пыталась кок как-то розтормошить своего возлюбленного , но он даже не открывал глаза . После приезда скорой помощи парня забрали в больницу , вместе с ним поехала и девушка .

         *  На утро следующего дня *

После пробуждения , первое что увидел парень это Т/и , девушка не спала всю ночь это было видно по ее кругами под глазами и заплаканом листке , она не спала а просто смотрела в пустоту .
К : мда...не такое первое наше свидание я представлял - с улыбкой сказал парень гладя девушку по волосам
Девушка была рада что с парнем все хорошо , наткнувшись с объятиями она начала закидывать его заботой , на которую он охотно отвечал .
К: спасибо Т/ишка , ели бы не ты , то я даже не представляю что со мной было бы
Т/и : главное что с тобой всё в порядке - но мгновенно поменявшись в лице она спросила  о том - очки парню очень не хотелось говорить даже ей .
Т/и : Казутора , что это за люди были ??

Что делаем ?

1. Росказываем все как есть
2. Говорим что она ещё не готова
3. Говорим но умалчиваем некоторые моменты
4. Говорим что пока не готов росказать

Решать только вам .

Доверься Мне Моя Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя